Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Скриншот презентации АКАР «Как получить максимум пользы от медийного тендера»20 апреля свыше 80 экспертов рынка  коммерческих коммуникаций приняли участие в семинаре, организованном АКАР.

Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия Алена Круговая изложила свои представления о том, как должен проводиться креативный тендер. Она выделила несколько основных этапов тендера, на каждом из которых должна решаться конкретная задача. По мнению Алены Круговой, тендер должен начинаться с создания заказчиком пула из 3-5 агентств, а также с согласования примерного уровня затрат. Затем заказчик должен конкретизировать свои требования, финансовые ограничения, механизмы принятия решений. Участвующие в тендере агентства представляют свои предложения по решению поставленных заказчиком задач, которые могут конкретизироваться и обсуждаться в ходе двусторонних встреч.

Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia, говоря о механике проведение тендеров, подчеркнула несколько важных моментов. Так, участие в тендере является для любого агентства бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому важно, чтобы все потенциальные участники тендера еще на ранней его стадии получали одинаково разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения.

Материалы к докладу Алены Круговой , директора по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия.

Материалы к докладу Юлии Солдатенковой, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.20 Наружная реклама: малому и среднему бизнесу хотят помочь
В правительстве обсуждают возможность отдать 20% рекламных конструкций представителям малого и среднего бизнеса.
29.09.20 Наружная реклама в Перми: скоро торги
В следующем месяце в городе состоятся торги по наружной рекламе.
29.09.20 Взятки в рекламной сфере: случай в Новосибирске
Чиновника, который осуществят свою деятельность в рекламной сфере, арестовали.
28.09.20 Космическая реклама Estee Lauder
На съёмки рекламы планируется потратить $17,5 тысяч в час.
28.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: новая информация
Местные власти продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы.
28.09.20 Реклама сервиса Wink: домашнее кино
Сюжет ролика получился «пустым», хотя, думается, рекламисты хотели создать актуальную рекламу.
25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru