Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Скриншот презентации АКАР «Как получить максимум пользы от медийного тендера»20 апреля свыше 80 экспертов рынка  коммерческих коммуникаций приняли участие в семинаре, организованном АКАР.

Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия Алена Круговая изложила свои представления о том, как должен проводиться креативный тендер. Она выделила несколько основных этапов тендера, на каждом из которых должна решаться конкретная задача. По мнению Алены Круговой, тендер должен начинаться с создания заказчиком пула из 3-5 агентств, а также с согласования примерного уровня затрат. Затем заказчик должен конкретизировать свои требования, финансовые ограничения, механизмы принятия решений. Участвующие в тендере агентства представляют свои предложения по решению поставленных заказчиком задач, которые могут конкретизироваться и обсуждаться в ходе двусторонних встреч.

Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia, говоря о механике проведение тендеров, подчеркнула несколько важных моментов. Так, участие в тендере является для любого агентства бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому важно, чтобы все потенциальные участники тендера еще на ранней его стадии получали одинаково разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения.

Материалы к докладу Алены Круговой , директора по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия.

Материалы к докладу Юлии Солдатенковой, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru