Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2019 г.  3:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.12
 

Скриншот презентации АКАР «Как получить максимум пользы от медийного тендера»20 апреля свыше 80 экспертов рынка  коммерческих коммуникаций приняли участие в семинаре, организованном АКАР.

Директор по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия Алена Круговая изложила свои представления о том, как должен проводиться креативный тендер. Она выделила несколько основных этапов тендера, на каждом из которых должна решаться конкретная задача. По мнению Алены Круговой, тендер должен начинаться с создания заказчиком пула из 3-5 агентств, а также с согласования примерного уровня затрат. Затем заказчик должен конкретизировать свои требования, финансовые ограничения, механизмы принятия решений. Участвующие в тендере агентства представляют свои предложения по решению поставленных заказчиком задач, которые могут конкретизироваться и обсуждаться в ходе двусторонних встреч.

Юлия Солдатенкова, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia, говоря о механике проведение тендеров, подчеркнула несколько важных моментов. Так, участие в тендере является для любого агентства бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому важно, чтобы все потенциальные участники тендера еще на ранней его стадии получали одинаково разумный объем информации по процедуре и условиям его проведения.

Материалы к докладу Алены Круговой , директора по стратегическому планированию и новому бизнесу DDB Россия.

Материалы к докладу Юлии Солдатенковой, Deputy General Director of Business Development Starlink, Vivaki Russia.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru