Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2024 г.  6:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.02.14
 

Наружная реклама: аппетиты московских властей растут Московские власти меняют правила игры для участников рынка наружной рекламы. Причём после того, как операторы наружной рекламы взяли на себя определённые финансовые обязательства.

Московские власти приняли решение о проведении аукционов на право размещения наружной рекламы на таксофонах и киосках. Объёмы возможного размещения пока ещё неизвестны: по предварительным оценкам, оно может составить не менее 600 таксофонов. По оценке Андрея Берёзкина, генерального директора «ЭСПАР-Аналитик», такой рекламоноситель может приносить своему владельцу около 1000 долларов в месяц.

Такое решение столичных властей не могли предвидеть участники торгов по наружной рекламе, прошедших в прошлом году в Москве. Предложенная департаментом СМИ и рекламы схема размещения наружной рекламы тогда выглядела окончательной. То есть, вырабатывая стратегию своего участия в торгах, операторы исходили из того, что на определённой территории не будут появляться иные носители наружной рекламы.

Теперь же ситуация начинает выглядеть иначе. Во-первых, можно говорить о том, что деньги, которые власти получат в результате проведения аукционов, – это часть недополученной прибыли теми операторами, которые участвовали в предыдущих торгах. Во-вторых, данный прецедент позволяет думать, что нынешнее решение – не последнее. Аппетит, как известно, приходит во время еды. Поэтому участники торгов на право размещения рекламы на таксофонах и киосках по прошествии какого-то времени могут оказаться точно в такой же неудобной ситуации, в какой сегодня оказались участники прошлогодних аукционов. В-третьих, пикантности добавляют иные обстоятельства, про которые «забывают» организаторы аукционов. Из уже известных – проблемы с наружной рекламой по пути следования эстафеты олимпийского огня в различных городах, а также трудности, которые ждут операторов при проведении чемпионата мира по футболу.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.24 Сеть продуктовых дискаунтеров в поиске рекламного партнёра: что требуется от кандидатов?
Компания ищет агентство для разработки медиастратегии.
20.05.24 Реклама финансовых услуг в соцсети: Челябинское УФАС выявило нарушения
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг в социальной сети.
20.05.24 На продвижение туристического потенциала Петербурга в Москве потратят больше 30 млн
В настоящее время проводится открытый конкурс на проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала Северной столицы в Москве.
20.05.24 Местные администрации в Ставропольском крае получили 9 предупреждений из-за рекламы
Речь идёт о несоблюдении антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.
20.05.24 Реклама нелегальных детских лагерей: красноярцам напомнили об осторожности
В Красноярске появилась реклама нелегальных детских лагерей
17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru