Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.14
 

Опрос как основа для решения суда Оценка восприятия товарного знака с помощью опроса – вот путь, который выбрал суд по интеллектуальным правам в рамках по иску дочери Юрия Гагарина.

Напомним, что дочь Юрия Гагарина требует отменить регистрацию товарного знака «Гагаринский», который был зарегистрирован Роспатентом в 2011 году одноимённым торгово-развлекательным центром. Дело уже прошло несколько инстанций.

В настоящее время суд по интеллектуальным правам (СИП) решил провести экспертизу, чтобы выяснить, с чем ассоциируют потребители словесный элемент "Гагаринский" в указанном товарном знаке – с местностью, где расположен ТРЦ (здесь находится также Гагаринский тоннель и площадь Гагарина), или с фамилией первого космонавта.

Похоже, что опросы стали чаще применяться судебными и надзорными органами для оценки восприятия рекламы и брендов. Совсем недавно похожее решение приняло Московское УФАС: на своём сайте оно решило провести опрос о восприятии рекламы, которая вызвала широкий общественный резонанс.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru