|
||
02 Декабря 2023 г. 21:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: современный японский майонез
26.02.14 Компания «FORTfood» решила расширить долю рынка своего майонеза «TENNO», в связи с чем изменила дизайн его упаковки. Прежняя упаковка майонеза «TENNO» была выдержана в стиле, отсылающем к традиционной японской культуре.
Новый дизайн можно охарактеризовать как технократичный, с претензией на лаконичность, которой, однако, не удалось достичь в полной мере.
Возможно, что таким путём заказчик действительно рассчитывает расширить аудиторию потребителей за счёт тех, кто не является активным приверженцем «всего самого японского» и чьё потребление более рационально. Однако на этом пути возникли трудности. С одной стороны, было принято решение использовать в качестве основного цвета упаковки кремовые цвета, которые традиционны для упаковок майонезов массовых брендов. Наверняка эти упаковки, благодаря регулярной массированной рекламе, уже успели сформировать у большинства потребителей устойчивый стереотип восприятия. С другой стороны, необходимо было отстроиться от этой массовки – видимо, для этого использовали чёрную плашку. Но при этом нельзя исключать, что такая отстройка переключит восприятие части потребителей на стереотипы из другой товарной категории – непищевые продукты. Возможно также, что и видимость новой упаковки на полке станет хуже.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|