Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.14
 

Компания «FORTfood» решила расширить долю рынка своего майонеза «TENNO», в связи с чем изменила дизайн его упаковки.

Прежняя упаковка майонеза «TENNO» была выдержана в стиле, отсылающем к традиционной японской культуре.

Старый дизайн упаковки майонеза «TENNO».
Старый дизайн упаковки майонеза «TENNO».

Новый дизайн можно охарактеризовать как технократичный, с претензией на лаконичность, которой, однако, не удалось достичь в полной мере.

Новый дизайн упаковки майонеза «TENNO».
Новый дизайн упаковки майонеза «TENNO».

Возможно, что таким путём заказчик действительно рассчитывает расширить аудиторию потребителей за счёт тех, кто не является активным приверженцем «всего самого японского» и чьё потребление более рационально. Однако на этом пути возникли трудности. С одной стороны, было принято решение использовать в качестве основного цвета упаковки кремовые цвета, которые традиционны для упаковок майонезов массовых брендов. Наверняка эти упаковки, благодаря регулярной массированной рекламе, уже успели сформировать у большинства потребителей устойчивый стереотип восприятия. С другой стороны, необходимо было отстроиться от этой массовки – видимо, для этого использовали чёрную плашку. Но при этом нельзя исключать, что такая отстройка переключит восприятие части потребителей на стереотипы из другой товарной категории – непищевые продукты. Возможно также, что и видимость новой упаковки на полке станет хуже.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru