Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.14
 

Скриншот рекламного ролика «Любятово» Вышел новый рекламный ролик бренда «Любятово».

Специалистов нужно контролировать. Потому что любой специалист легко впадает в одну из крайностей: либо он увлекается своей работой, либо он начинает её изображать. В обоих случаях результат его работы становится неадекватным реальности.

Похоже, что именно это произошло с рекламистами, занятыми производством сериала «Любятово». В своей последней серии они полностью погрузились в созданный ими ранее сказочный мир, и закрыли за собой дверцу.

Что на это указывает? Например, текст рекламного ролика. «Солнце здесь ослепительно яркое, оттого и колосья спелые, тяжёлые», «в русской печи любимый вкус раскрывается», «из самого сердца русских полей». На такие же мысли наводят и интонации, с которыми ролик озвучен – вполне подходящие для «спокойной ночи, малыши».

В пресс-релизе авторы рекламы сообщают, что они объединили в ролике крекеры, печенье и хлопья. Любопытно: кто-нибудь, кроме авторов и заказчика, это понял? Неужели и авторы, и рекламодатель всерьёз рассчитывают на включённое внимание аудитории, которая станет рассматривать и анализировать персонажей, представленных в ролике? А чего стоит фраза из того же релиза: «Слоган: «Всё самое лучшее от Любятово» характеризует продукт как качественный и натуральный». Так и хочется спросить: вы это серьёзно?

Резюме: и авторам, и рекламодателю очень хорошо в той сказочной рекламной стране, которую они для себя придумали. И похоже, что возвращаться оттуда они пока не собираются.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru