Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  16:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.02.14
 

Скриншот рекламного ролика «Любятово» Вышел новый рекламный ролик бренда «Любятово».

Специалистов нужно контролировать. Потому что любой специалист легко впадает в одну из крайностей: либо он увлекается своей работой, либо он начинает её изображать. В обоих случаях результат его работы становится неадекватным реальности.

Похоже, что именно это произошло с рекламистами, занятыми производством сериала «Любятово». В своей последней серии они полностью погрузились в созданный ими ранее сказочный мир, и закрыли за собой дверцу.

Что на это указывает? Например, текст рекламного ролика. «Солнце здесь ослепительно яркое, оттого и колосья спелые, тяжёлые», «в русской печи любимый вкус раскрывается», «из самого сердца русских полей». На такие же мысли наводят и интонации, с которыми ролик озвучен – вполне подходящие для «спокойной ночи, малыши».

В пресс-релизе авторы рекламы сообщают, что они объединили в ролике крекеры, печенье и хлопья. Любопытно: кто-нибудь, кроме авторов и заказчика, это понял? Неужели и авторы, и рекламодатель всерьёз рассчитывают на включённое внимание аудитории, которая станет рассматривать и анализировать персонажей, представленных в ролике? А чего стоит фраза из того же релиза: «Слоган: «Всё самое лучшее от Любятово» характеризует продукт как качественный и натуральный». Так и хочется спросить: вы это серьёзно?

Резюме: и авторам, и рекламодателю очень хорошо в той сказочной рекламной стране, которую они для себя придумали. И похоже, что возвращаться оттуда они пока не собираются.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru