Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.14
 

Новая рекламная кампания ювелирной сети «Золотой» приурочена к Масленице и к 8 марта.

«Будь проще – и к тебе потянутся люди». Видимо, это известную мудрость положила в основу своей новой рекламной кампании ювелирная сеть «Золотой». В нескольких рекламных роликах компания обращается к целевой аудитории с очень понятным месседжем: зачем думать, когда можно просто пойти и купить? С размахом, по-русски, гулять – так гулять. 

Стилистика рекламных роликов очень удачна, и выгодно отличает эту рекламную кампанию от предшествующих. Напомним, что в предыдущих рекламных кампаниях принимал участие тот же главный персонаж. Однако сценарии, в которых делалась попытка показать реальные ситуации, на деле оказывались глупыми. В этой серии рекламных роликов глупость органично растворена в разыгрываемом веселье. Похоже, что сценаристам наконец-то удалось создать рецепт рекламы, необходимой для этой компании. Остаётся теперь дождаться следующей рекламной кампании, чтобы понять, насколько нынешняя удача оказалась неслучайной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru