|
||
09 Декабря 2023 г. 1:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / От рекламы в московском метро хотят большего
04.03.14
Инициатива в поиске дополнительных доходов от рекламы в московском метро принадлежит департаменту транспорта. По его заказу консалтинговая компания McKinsey провела исследование, согласно результатам которого доходы от рекламы в метро могут быть увеличены примерно в 2 раза по сравнению с нынешними. Напомним, что на сегодняшний день за размещение рекламы в столичном метро компания «Авто Селл» – единственная компания, обладающая правом на размещение такой рекламы, – ежегодно перечисляет в бюджет города более 2,4 млрд рублей. Компания получила это право по результатам торгов, прошедших в 2011 году. Однако с тех пор в московском метрополитене открылись новые станции, которые не были включены в договор с компанией. Согласно разъяснениям ФАС, рекламные места на этих станциях должны быть разыграны на торгах. Любопытна позиция, которую в данном вопросе занял департамент СМИ и рекламы. По словам его пресс-секретаря Владимира Яковлева, новый рекламный оператор в метро может появиться только после окончания договора с компанией «Авто Селл». В этой связи можно также напомнить, что торги в 2011 году, на которых компания «Авто Селл» стала победителем, курировал как раз департамент СМИ и рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|