Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.03.14
 

От рекламы в московском метро хотят большего Итоги торгов по наружной рекламе, прошедших в Москве в августе 2013 года, вселили финансовый оптимизм в сердца московских чиновников. В результате они задумались о том, нельзя ли получить больше доходов от рекламы в метро.

Инициатива в поиске дополнительных доходов от рекламы в московском метро принадлежит департаменту транспорта. По его заказу консалтинговая компания McKinsey провела исследование, согласно результатам которого доходы от рекламы в метро могут быть увеличены примерно в 2 раза по сравнению с нынешними. 

Напомним, что на сегодняшний день за размещение рекламы в столичном метро компания «Авто Селл» – единственная компания, обладающая правом на размещение такой рекламы, – ежегодно перечисляет в бюджет города более 2,4 млрд рублей. Компания получила это право по результатам торгов, прошедших в 2011 году. Однако с тех пор в московском метрополитене открылись новые станции, которые не были включены в договор с компанией. Согласно разъяснениям ФАС, рекламные места на этих станциях должны быть разыграны на торгах.

Любопытна позиция, которую в данном вопросе занял департамент СМИ и рекламы. По словам его пресс-секретаря Владимира Яковлева, новый рекламный оператор в метро может появиться только после окончания договора с компанией «Авто Селл». В этой связи можно также напомнить, что торги в 2011 году, на которых компания «Авто Селл» стала победителем, курировал как раз департамент СМИ и рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru