«Аэрофлот» ищет исполнителей для создания и размещения рекламы в интернет.
Основные услуги по рекламе в интернет «Аэрофлот» делит на контекстную рекламу (не менее 50 млн рублей) и медийную (не менее 30 млн рублей). Ещё не менее 10 млн рублей компания готова заплатить за разработку и производство креативных материалов, а также за мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложений и онлайн-сервисов.
В числе условий, выдвигаемых «Аэрофлотом» рекламным агентствам:
Подтверждение готовности предоставить для обслуживания Заказчика выделенную группу, состоящую как минимум, из следующих специалистов:
- Менеджер по работе с клиентами с опытом работы с основными инструментами интернет-маркетинга;
- Медиапланер с опытом работы с российскими и зарубежными интернет-площадками.
Подтверждение наличия собственного баинг-подразделения.
Подтверждение наличия креативного подразделения, которое включает в себя специалистов по Flash-разработке, UX-специалиста, специалиста по HTML 4/5. А также готовность обеспечить приоритетное выполнение подготовки материалов для рекламных кампаний (как на основе существующих креативных концепций Заказчика (адаптация), так и «под ключ», в зависимости от поставленных Заказчиком задач).
Подтверждение готовности ежемесячного проведения конкурентного обзора и анализа маркетинговых активностей конкурентов и других игроков отрасли.
Пример медиаплана для регулярной скидочной акции ОАО «Аэрофлот» на территории РФ, с прогнозом основных показателей эффективности, бюджет кампании 5 000 000 рублей, без НДС, период размещения 1 - 30 апреля 2014 года, пункты вылета: Москва, Санкт-Петербург, пункты назначения – 30 городов европейской части РФ, а также Восточной и Западной Европы. Медиаплан должен содержать: ключевые показатели, размер скидки, охват, стоимость размещения без учета НДС. Формат размещения предлагается Участником. Дополнительно к медиаплану должны быть предложены раскадровки баннеров. Медиаплан не является коммерческим предложением, заявленный бюджет не является бюджетом для заключения договора, в ходе рассмотрения медиаплана будут учитываться его качественные параметры.
Креативные концепции для решения следующих задач Заказчика:
- Продвижения новых направлений ОАО «Аэрофлот» в сети Интернет;
- Продвижение скидочной акции ОАО «Аэрофлот» в сети Интернет (задача делится на две подзадачи: (а) акция для экономического класса и (б) акция для бизнес-класса).
Поскольку указанные задачи являются регулярными для Заказчика, концепции должны быть универсальными для использования, вне зависимости от задачи (конкретное направление, сезонность, детали условия акции и пр.).
Каждая концепция должна включать: текстовое описание, дизайн страницы в шаблоне корпоративного сайта ОАО «Аэрофлот», медийные носители для рекламной кампании (баннеры). Дополнительно для концепции может быть сделано предложение в формате промо-сайтов, спецпроектов и т.п.
Также в конкурсной документации указано, что требования к рекламной продукции могут быть изменены по соглашению сторон, но не в одностороннем порядке.
Предложения должны быть предоставлены не позднее 18 марта, а рассмотрены они будут 20 марта. Итоги конкурса будут подведены 27 марта.