Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  0:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.14
 

«Аэрофлот» потратит не менее 90 млн рублей на рекламу в интернет «Аэрофлот» ищет исполнителей для создания и размещения рекламы в интернет.

Основные услуги по рекламе в интернет «Аэрофлот» делит на контекстную рекламу (не менее 50 млн рублей) и медийную (не менее 30 млн рублей). Ещё не менее 10 млн рублей компания готова заплатить за разработку и производство креативных материалов, а также за мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложений и онлайн-сервисов.

В числе условий, выдвигаемых «Аэрофлотом» рекламным агентствам:

  • Подтверждение готовности предоставить для обслуживания Заказчика выделенную группу, состоящую как минимум, из следующих специалистов:
  • - Менеджер по работе с клиентами с опытом работы с основными инструментами интернет-маркетинга;
    - Медиапланер с опытом работы с российскими и зарубежными интернет-площадками.
  • Подтверждение наличия собственного баинг-подразделения.
  • Подтверждение наличия креативного подразделения, которое включает в себя специалистов по Flash-разработке, UX-специалиста, специалиста по HTML 4/5. А также готовность обеспечить приоритетное выполнение подготовки материалов для рекламных кампаний (как на основе существующих креативных концепций Заказчика (адаптация), так и «под ключ», в зависимости от поставленных Заказчиком задач).
  • Подтверждение готовности ежемесячного проведения конкурентного обзора и анализа маркетинговых активностей конкурентов и других игроков отрасли.
  • Пример медиаплана для регулярной скидочной акции ОАО «Аэрофлот» на территории РФ, с прогнозом основных показателей эффективности, бюджет кампании 5 000 000 рублей, без НДС, период размещения 1 - 30 апреля 2014 года, пункты вылета: Москва, Санкт-Петербург, пункты назначения – 30 городов европейской части РФ, а также Восточной и Западной Европы. Медиаплан должен содержать: ключевые показатели, размер скидки, охват, стоимость размещения без учета НДС. Формат размещения предлагается Участником. Дополнительно к медиаплану должны быть предложены раскадровки баннеров. Медиаплан не является коммерческим предложением, заявленный бюджет не является бюджетом для заключения договора, в ходе рассмотрения медиаплана будут учитываться его качественные параметры.
  • Креативные концепции для решения следующих задач Заказчика:
  • - Продвижения новых направлений ОАО «Аэрофлот» в сети Интернет;
    - Продвижение скидочной акции ОАО «Аэрофлот» в сети Интернет (задача делится на две подзадачи: (а) акция для экономического класса и (б) акция для бизнес-класса).
  • Поскольку указанные задачи являются регулярными для Заказчика, концепции должны быть универсальными для использования, вне зависимости от задачи (конкретное направление, сезонность, детали условия акции и пр.).
  • Каждая концепция должна включать: текстовое описание, дизайн страницы в шаблоне корпоративного сайта ОАО «Аэрофлот», медийные носители для рекламной кампании (баннеры). Дополнительно для концепции может быть сделано предложение в формате промо-сайтов, спецпроектов и т.п.

Также в конкурсной документации указано, что требования к рекламной продукции могут быть изменены по соглашению сторон, но не в одностороннем порядке.

Предложения должны быть предоставлены не позднее 18 марта, а рассмотрены они будут 20 марта. Итоги конкурса будут подведены 27 марта.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru