Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  1:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.14
 

«Аэрофлот» потратит не менее 90 млн рублей на рекламу в интернет «Аэрофлот» ищет исполнителей для создания и размещения рекламы в интернет.

Основные услуги по рекламе в интернет «Аэрофлот» делит на контекстную рекламу (не менее 50 млн рублей) и медийную (не менее 30 млн рублей). Ещё не менее 10 млн рублей компания готова заплатить за разработку и производство креативных материалов, а также за мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложений и онлайн-сервисов.

В числе условий, выдвигаемых «Аэрофлотом» рекламным агентствам:

  • Подтверждение готовности предоставить для обслуживания Заказчика выделенную группу, состоящую как минимум, из следующих специалистов:
  • - Менеджер по работе с клиентами с опытом работы с основными инструментами интернет-маркетинга;
    - Медиапланер с опытом работы с российскими и зарубежными интернет-площадками.
  • Подтверждение наличия собственного баинг-подразделения.
  • Подтверждение наличия креативного подразделения, которое включает в себя специалистов по Flash-разработке, UX-специалиста, специалиста по HTML 4/5. А также готовность обеспечить приоритетное выполнение подготовки материалов для рекламных кампаний (как на основе существующих креативных концепций Заказчика (адаптация), так и «под ключ», в зависимости от поставленных Заказчиком задач).
  • Подтверждение готовности ежемесячного проведения конкурентного обзора и анализа маркетинговых активностей конкурентов и других игроков отрасли.
  • Пример медиаплана для регулярной скидочной акции ОАО «Аэрофлот» на территории РФ, с прогнозом основных показателей эффективности, бюджет кампании 5 000 000 рублей, без НДС, период размещения 1 - 30 апреля 2014 года, пункты вылета: Москва, Санкт-Петербург, пункты назначения – 30 городов европейской части РФ, а также Восточной и Западной Европы. Медиаплан должен содержать: ключевые показатели, размер скидки, охват, стоимость размещения без учета НДС. Формат размещения предлагается Участником. Дополнительно к медиаплану должны быть предложены раскадровки баннеров. Медиаплан не является коммерческим предложением, заявленный бюджет не является бюджетом для заключения договора, в ходе рассмотрения медиаплана будут учитываться его качественные параметры.
  • Креативные концепции для решения следующих задач Заказчика:
  • - Продвижения новых направлений ОАО «Аэрофлот» в сети Интернет;
    - Продвижение скидочной акции ОАО «Аэрофлот» в сети Интернет (задача делится на две подзадачи: (а) акция для экономического класса и (б) акция для бизнес-класса).
  • Поскольку указанные задачи являются регулярными для Заказчика, концепции должны быть универсальными для использования, вне зависимости от задачи (конкретное направление, сезонность, детали условия акции и пр.).
  • Каждая концепция должна включать: текстовое описание, дизайн страницы в шаблоне корпоративного сайта ОАО «Аэрофлот», медийные носители для рекламной кампании (баннеры). Дополнительно для концепции может быть сделано предложение в формате промо-сайтов, спецпроектов и т.п.

Также в конкурсной документации указано, что требования к рекламной продукции могут быть изменены по соглашению сторон, но не в одностороннем порядке.

Предложения должны быть предоставлены не позднее 18 марта, а рассмотрены они будут 20 марта. Итоги конкурса будут подведены 27 марта.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru