Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.14
 

Креаторы представили образец «загородного» творчества.

Сеть гостевых домов в Переславле-Залесском разработала свой фирменный стиль. Вероятно, заказчик ни за что не хотел никаких ассоциаций с историей древнего города, где он собирался предоставлять услуги туристам. А потому выбрал для своего проекта самое деревенское название – «Загородово». Видимо, своим УТП заказчик считает само расположение сети гостевых домов – отсюда и название. 

Однако как ставить ударение? Ладно, если ЗАгородово. Но ведь это каждому ещё и объяснять придётся. Очень просится ЗагорОдово – просто, естественно, и напоминает огород.

Идею простоты и естественности креаторы перенесли на логотип. Домик, висящий на ветке – что может быть романтичнее? Конечно, если вам в нём не жить. Однако, перенося идею на сеть гостевых домов, получается сеть скворечников. Применительно к жилью, когда-то «скворечниками» называли очень малогабаритные квартиры-«хрущёвки». Ассоциация не самая привлекательная. Да и висит домик на ветке как-то слишком неуверенно – того и гляди, свалится.

Логотип сети гостевых домов «Загородово», 2014 год.
Логотип сети гостевых домов «Загородово», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru