|
||
03 Декабря 2023 г. 1:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нейминг – от «огорода», фирменный стиль – от скворечника
13.03.14 Креаторы представили образец «загородного» творчества. Сеть гостевых домов в Переславле-Залесском разработала свой фирменный стиль. Вероятно, заказчик ни за что не хотел никаких ассоциаций с историей древнего города, где он собирался предоставлять услуги туристам. А потому выбрал для своего проекта самое деревенское название – «Загородово». Видимо, своим УТП заказчик считает само расположение сети гостевых домов – отсюда и название. Однако как ставить ударение? Ладно, если ЗАгородово. Но ведь это каждому ещё и объяснять придётся. Очень просится ЗагорОдово – просто, естественно, и напоминает огород. Идею простоты и естественности креаторы перенесли на логотип. Домик, висящий на ветке – что может быть романтичнее? Конечно, если вам в нём не жить. Однако, перенося идею на сеть гостевых домов, получается сеть скворечников. Применительно к жилью, когда-то «скворечниками» называли очень малогабаритные квартиры-«хрущёвки». Ассоциация не самая привлекательная. Да и висит домик на ветке как-то слишком неуверенно – того и гляди, свалится.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|