Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для новогоднего оформления столицы. Плакаты победителей появятся на московских билбордах к зимним праздникам.

Конкурс проводится компанией News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы и Клуба Арт-директоров России ADCR. Основными целями конкурса является поиск ярких и оригинальных идей для новогоднего оформления столицы, создание неповторимого облика Москвы к зимним праздникам.

Стать конкурсантом сможет любой дизайнер или художник, а также студенты и выпускники художественных школ и вузов, дизайнеры, художники.

Принимаются эскизы эмблем Нового Года и Рождества и идеи поздравительных плакатов, которые можно изготовить в любой графической программе. Эскизы победителей планируется использовать для разработки Концепции новогоднего оформления города Москвы.

Конкурс продлится до 23 мая 2012 года. Главным призом конкурса станет поездка на двоих на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Участники, занявшие 2-ое и 3-е места, получат денежные призы – 50 000 рублей и 30 000 рублей.

Напомним, что конкурс идей для новогоднего оформления проводится компанией News Outdoor уже второй год. В прошлом году для участия в конкурсе было прислано более 70 идей. Первое место жюри присудило работе «Праздник в столице» Александра Шпагина из Тольятти.

25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для новогоднего оформления столицы.
25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для
новогоднего оформления столицы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru