Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для новогоднего оформления столицы. Плакаты победителей появятся на московских билбордах к зимним праздникам.

Конкурс проводится компанией News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы и Клуба Арт-директоров России ADCR. Основными целями конкурса является поиск ярких и оригинальных идей для новогоднего оформления столицы, создание неповторимого облика Москвы к зимним праздникам.

Стать конкурсантом сможет любой дизайнер или художник, а также студенты и выпускники художественных школ и вузов, дизайнеры, художники.

Принимаются эскизы эмблем Нового Года и Рождества и идеи поздравительных плакатов, которые можно изготовить в любой графической программе. Эскизы победителей планируется использовать для разработки Концепции новогоднего оформления города Москвы.

Конкурс продлится до 23 мая 2012 года. Главным призом конкурса станет поездка на двоих на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Участники, занявшие 2-ое и 3-е места, получат денежные призы – 50 000 рублей и 30 000 рублей.

Напомним, что конкурс идей для новогоднего оформления проводится компанией News Outdoor уже второй год. В прошлом году для участия в конкурсе было прислано более 70 идей. Первое место жюри присудило работе «Праздник в столице» Александра Шпагина из Тольятти.

25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для новогоднего оформления столицы.
25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для
новогоднего оформления столицы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru