Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для новогоднего оформления столицы. Плакаты победителей появятся на московских билбордах к зимним праздникам.

Конкурс проводится компанией News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы и Клуба Арт-директоров России ADCR. Основными целями конкурса является поиск ярких и оригинальных идей для новогоднего оформления столицы, создание неповторимого облика Москвы к зимним праздникам.

Стать конкурсантом сможет любой дизайнер или художник, а также студенты и выпускники художественных школ и вузов, дизайнеры, художники.

Принимаются эскизы эмблем Нового Года и Рождества и идеи поздравительных плакатов, которые можно изготовить в любой графической программе. Эскизы победителей планируется использовать для разработки Концепции новогоднего оформления города Москвы.

Конкурс продлится до 23 мая 2012 года. Главным призом конкурса станет поездка на двоих на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Участники, занявшие 2-ое и 3-е места, получат денежные призы – 50 000 рублей и 30 000 рублей.

Напомним, что конкурс идей для новогоднего оформления проводится компанией News Outdoor уже второй год. В прошлом году для участия в конкурсе было прислано более 70 идей. Первое место жюри присудило работе «Праздник в столице» Александра Шпагина из Тольятти.

25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для новогоднего оформления столицы.
25 апреля 2012 News Outdoor объявил о начале конкурса идей для
новогоднего оформления столицы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru