Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.12
 

В Москве стартовала имиджевая кампания сети фитнес-клубов X-fit.

Кампания разработана департаментом маркетинга X-fit во главе с Екатериной Малышевой, генеральным медиапартнером выступает АПР Евразия.

Нынешняя имиджевая кампания – уже вторая по счету, проходящая в рамках ребрендинга сети X-fit. Ребрендинг был проведен агентством Depot WPF в октябре прошлого года.

Ярко зеленый цвет сильно привлекает внимание и дает большую эффективность. Общий визуальный образ наталкивает на ощущение высокого качества услуг и сервиса всей сети.

Напомним, что X-fit – федеральная сеть фитнес клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России с представительствами в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Череповце, Брянске, Тамбове, Торонто.

Имиджевая кампания сети фитнес-клубов X-fit. Разработчик - агентство Depot WPF, генеральный медиапартнер - АПР Евразия, апрель 2012г.
Имиджевая кампания сети фитнес-клубов X-fit.
Разработчик - агентство Depot WPF,
генеральный медиапартнер - АПР Евразия, апрель 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru