Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  4:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.14
 

Рекламное предложение ритуальных услуг На прошлой неделе на московских улицах промоутеры в характерных костюмах раздавали листовки, рекламирующие ритуальные услуги. 

Судя по действиям промоутеров, им не была поставлена задача выделения какой-то определённой целевой аудитории, и они раздавали листовки всем желающим. С точки зрения маркетинга это, по меньшей мере, странно: вряд ли рекламодатель (в роли которого оказалась Городская Служба Ритуальных Услуг) полагает, что его специфические услуги равноактуальны для всех прохожих. Продолжая эту мысль, придётся признать, что костюм в виде чёрного балахона и маски из фильма «Крик» вряд ли вызовет положительное восприятие у тех, кто всё же является целевой аудиторией акции. Эти два обстоятельства – костюмы и раздача листовок направо и налево – вызывает вопрос: на что рассчитана рекламная акция?

Возможный ответ – на социальные сети. Ведь это же так прикольно! Для части публики – несомненно. Но в чём смысл распространения в сетях этих «фоток»? Неужели ритуальщики решили повысить известность бренда? Потому что вряд ли можно рассматривать всерьёз их продуктовое предложение о скидках на похороны в зависимости от количества покойников.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru