|
||
02 Декабря 2023 г. 23:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламное предложение ритуальных услуг
25.03.14
Судя по действиям промоутеров, им не была поставлена задача выделения какой-то определённой целевой аудитории, и они раздавали листовки всем желающим. С точки зрения маркетинга это, по меньшей мере, странно: вряд ли рекламодатель (в роли которого оказалась Городская Служба Ритуальных Услуг) полагает, что его специфические услуги равноактуальны для всех прохожих. Продолжая эту мысль, придётся признать, что костюм в виде чёрного балахона и маски из фильма «Крик» вряд ли вызовет положительное восприятие у тех, кто всё же является целевой аудиторией акции. Эти два обстоятельства – костюмы и раздача листовок направо и налево – вызывает вопрос: на что рассчитана рекламная акция? Возможный ответ – на социальные сети. Ведь это же так прикольно! Для части публики – несомненно. Но в чём смысл распространения в сетях этих «фоток»? Неужели ритуальщики решили повысить известность бренда? Потому что вряд ли можно рассматривать всерьёз их продуктовое предложение о скидках на похороны в зависимости от количества покойников.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|