Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2024 г.  22:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.14
 

Власти Москвы готовы менять схему размещения наружной рекламы Схема размещения наружной рекламы в Москве можем меняться на основании обращений отдельных заинтересованных лиц.

Согласно новому регламенту, который в последний день марта утвердил департамент СМИ и рекламы Москвы, в качестве заинтересованных лиц могут выступать либо собственники земельных участков, либо владельцы рекламных конструкций, заключившие договор с собственником земельного участка. Таким образом, можно сказать, что наличие коммерческого интереса у указанных субъектов экономической деятельности является поводом для их обращения к властям о внесении изменений в схему размещения наружной рекламы. Вероятно, таким образом власти пытаются реализовать механизм «тонкой» настройки системы – ведь при разработке схемы размещения рекламных конструкций объективно трудно было учесть всевозможные нюансы.

Теперь создан механизм для рассмотрения частных случаев в наружной рекламе. Причём результатом такого рассмотрения может стать как включение нового места в схему, так и исключение из неё уже существующего места для размещения наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru