|
||
09 Декабря 2023 г. 18:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Звуковая реклама: пока можно только просить запретить
08.04.14
Проблема регулирования звуковой рекламы очень остро встала на территории ВВЦ. Московские власти предполагают подойти к решению задачи комплексно. В частности, одной из мер станет инспекция торговых точек на территории ВВЦ. Очевидно, что при выявлении незаконных точек торговли они должны быть ликвидированы, а вместе с ними прекратиться и реклама их деятельности. Другим направлением работы станет упорядочивание наружной рекламы в границах выставочного комплекса. Все эти меры в области рекламы будут, вероятно, сопряжены с реконструкцией комплекса и его ребрендингом – если так можно назвать возвращение его прежнего названия «ВДНХ». Что касается звуковой рекламы, то проблема заключается в том, что на сегодняшний день нет никаких законодательных её ограничений. В связи с этим московские власти планируют обратиться к руководству ВВЦ с предложением своей властью запретить использование такой рекламы на территории комплекса. Напомним, что ранее опубликованные предложения о внесении поправок в закон «О рекламе» касаются громкости рекламных обращений в телевизионных и радиопередачах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|