Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  16:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.04.14
 

Реклама «Промсвязьбанка» стала приятной для клиентов Использовать образы клиентов в рекламе – тенденция, которая последнее время всё чаще проявляется у различных компаний.

Только вчера портал ADVmarket.ru писал о рекламе недвижимости, в которой использовали фотографии конкретных людей, уже совершивших покупку. И вот – реклама от «Промсвязьбанка».

Как указано в релизе, уникальность рекламного ролика заключается в том, что вместо актёров в нём приняли участие семья клиентов банка (Чекуновы из Волгограда). Похоже, что это – действительно главное достоинство этого рекламного произведения. Правда, об этом знают только создатели этого рекламного ролика. А целевая аудитория видит радостное семейство, бегущее по берегу тропического моря. Затем глава семейства отделяется от коллектива и бежит один прямо по водной глади, из которой вдруг, как многоэтажный дом, вырастает гигантская банковская карта. Почему Дмитрий Чекунов так счастлив? А потому, что ему дали вот эту самую карту этого банка!

Для передачи всего этого счастья от банковской карты съёмочная группа выезжала в Таиланд (видимо, ближе места для счастья не нашлось). С чем мы и поздравляем семью Чекуновых, которую банк по результатом проведённого конкурса признал самой дружной и талантливой семьёй. И первая награда не заставила себя долго ждать: ею стало участие в гениальном рекламном ролике, где самым умным выглядит глава семейства. А впереди – месяцы висения на щитах наружной рекламы и месяцы лежания в стойках раздаточных рекламных материалов. Если эта реклама будет столь же «талантливой», как и видеоролик, мы искренне желаем семье Чекуновых терпения, а в дальнейшем – неузнавания на улицах их родного Волгограда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru