Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.04.14
 

Реклама «Промсвязьбанка» стала приятной для клиентов Использовать образы клиентов в рекламе – тенденция, которая последнее время всё чаще проявляется у различных компаний.

Только вчера портал ADVmarket.ru писал о рекламе недвижимости, в которой использовали фотографии конкретных людей, уже совершивших покупку. И вот – реклама от «Промсвязьбанка».

Как указано в релизе, уникальность рекламного ролика заключается в том, что вместо актёров в нём приняли участие семья клиентов банка (Чекуновы из Волгограда). Похоже, что это – действительно главное достоинство этого рекламного произведения. Правда, об этом знают только создатели этого рекламного ролика. А целевая аудитория видит радостное семейство, бегущее по берегу тропического моря. Затем глава семейства отделяется от коллектива и бежит один прямо по водной глади, из которой вдруг, как многоэтажный дом, вырастает гигантская банковская карта. Почему Дмитрий Чекунов так счастлив? А потому, что ему дали вот эту самую карту этого банка!

Для передачи всего этого счастья от банковской карты съёмочная группа выезжала в Таиланд (видимо, ближе места для счастья не нашлось). С чем мы и поздравляем семью Чекуновых, которую банк по результатом проведённого конкурса признал самой дружной и талантливой семьёй. И первая награда не заставила себя долго ждать: ею стало участие в гениальном рекламном ролике, где самым умным выглядит глава семейства. А впереди – месяцы висения на щитах наружной рекламы и месяцы лежания в стойках раздаточных рекламных материалов. Если эта реклама будет столь же «талантливой», как и видеоролик, мы искренне желаем семье Чекуновых терпения, а в дальнейшем – неузнавания на улицах их родного Волгограда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru