Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

По предварительным данным, за 1 квартал 2012 года прирост выручки обеих компаний составил около 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако источники этого успеха были различны. Если для Mail.Ru Group основным фактором роста явилась выручка от социальных сервисов (Community IVAS), то для Яндекса – контекстная реклама. Для каждой компании за 1 квартал 2012 года прирост выручки по её лидирующей позиции составил более 100% относительно 1 квартала 2011 года.

Количество рекламодателей Яндекса превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Компанией внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).

По словам генерального директора Яндекса Аркадия Воложа, за прошедший год компания много работала над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. К числу приоритетных относилась и работа над приложениями для мобильных устройств, а также новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов

По словам Дмитрия Гришина, генерального директора и соучредителя Mail. Ru Group, основные драйверы роста и развития бизнеса для его компании остаются неизменными.

По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail. Ru в марте 2012 года достигла 32,7 млн, число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent — до 25,5 млн в месяц.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru