|
||
20 Апреля 2024 г. 13:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / За 1 квартал 2012 года выручка крупнейших компаний Рунета выросла в 1,5 раза
28.04.12 По предварительным данным, за 1 квартал 2012 года прирост выручки обеих компаний составил около 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако источники этого успеха были различны. Если для Mail.Ru Group основным фактором роста явилась выручка от социальных сервисов (Community IVAS), то для Яндекса – контекстная реклама. Для каждой компании за 1 квартал 2012 года прирост выручки по её лидирующей позиции составил более 100% относительно 1 квартала 2011 года. Количество рекламодателей Яндекса превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Компанией внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP). По словам генерального директора Яндекса Аркадия Воложа, за прошедший год компания много работала над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. К числу приоритетных относилась и работа над приложениями для мобильных устройств, а также новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов По словам Дмитрия Гришина, генерального директора и соучредителя Mail. Ru Group, основные драйверы роста и развития бизнеса для его компании остаются неизменными. По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail. Ru в марте 2012 года достигла 32,7 млн, число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent — до 25,5 млн в месяц. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|