Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  4:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

По предварительным данным, за 1 квартал 2012 года прирост выручки обеих компаний составил около 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако источники этого успеха были различны. Если для Mail.Ru Group основным фактором роста явилась выручка от социальных сервисов (Community IVAS), то для Яндекса – контекстная реклама. Для каждой компании за 1 квартал 2012 года прирост выручки по её лидирующей позиции составил более 100% относительно 1 квартала 2011 года.

Количество рекламодателей Яндекса превысило 179 тысяч, что на 40% больше, чем в первом квартале, и на 3% больше, чем в четвертом квартале 2011 года. Компанией внедрена технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding), где в качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP).

По словам генерального директора Яндекса Аркадия Воложа, за прошедший год компания много работала над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. К числу приоритетных относилась и работа над приложениями для мобильных устройств, а также новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов

По словам Дмитрия Гришина, генерального директора и соучредителя Mail. Ru Group, основные драйверы роста и развития бизнеса для его компании остаются неизменными.

По данным TNS Россия, месячная аудитория портала Mail. Ru в марте 2012 года достигла 32,7 млн, число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 млн в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent — до 25,5 млн в месяц.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru