Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  10:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип ECCO International PR NetworkКонференция пройдет 8 и 9 мая 2012 года в Москве, в гостинице Intercontinental. В ней примут участие более двадцати руководителей коммуникационных агентств из стран Европы, Австралии, Индии и Китая.

Основным посылом для обсуждений станет изменение мира, вслед за которым должны изменяться и стандарты коммуникаций. Каковы страновые коммуникационные особенности, какие коммуникационные инструменты являются в настоящее время наиболее эффективными и этичными – лишь некоторые из вопросов повестки дня, которые будут обсуждаться участниками конференции за закрытыми дверями.

С российской стороны в конференции участвует агентство Publicity PR, с 2008 года уполномоченное представлять интересы сети ECCO в России. По словам генерального директора агентства Publicity Яна Ханова, в России очень давно ждали возможности провести такую конференцию, поскольку реальные актуальные тренды в современных коммуникациях доходят к нам в виде уже реализованных проектов, а не на уровне идей их зарождения.

Об ECCO International PR Network www.ecco-network.com
ECCO International PR Network – четвертая по величине сеть независимых PR-агентств, основанная в 1989 году. Головной офис расположен в Лондоне. ECCO объединяет 32 ведущих агентства в странах Европы, на Ближнем Востоке, в США, Индии, Австралии и России. Среди клиентов сети IBM, XEROX, Connoco Philips, Walt Disney company, DHL, Ebay, Logitech, Novartis, Raiffeisen Bank, Toshiba и другие.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru