Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Реализация проекта поручена агентству Media First International, входящему в коммуникационную группу TWIGA.

По словам бренд-менеджера телеканала ТВ3 Анны Климовой, общественный транспорт был выбран для широкого охвата аудитории городов. Кроме того, тематика продвижения - реалити-шоу про иллюзионистов – требует простора для реализации дизайнерских решений.

Программа размещения включает в себя как наружную рекламу на автобусах и троллейбусах, так и размещение рекламных материалов внутри салонов различных транспортных средств (включая трамваи и маршрутки).

Как подчеркнули в агентстве Media First International, во всех городах были выбраны самые популярные и заметные маршруты.

Рекламная кампания шоу продлится до середины июля текущего года.

Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First International, 2012г.
Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First
International, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru