Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Реализация проекта поручена агентству Media First International, входящему в коммуникационную группу TWIGA.

По словам бренд-менеджера телеканала ТВ3 Анны Климовой, общественный транспорт был выбран для широкого охвата аудитории городов. Кроме того, тематика продвижения - реалити-шоу про иллюзионистов – требует простора для реализации дизайнерских решений.

Программа размещения включает в себя как наружную рекламу на автобусах и троллейбусах, так и размещение рекламных материалов внутри салонов различных транспортных средств (включая трамваи и маршрутки).

Как подчеркнули в агентстве Media First International, во всех городах были выбраны самые популярные и заметные маршруты.

Рекламная кампания шоу продлится до середины июля текущего года.

Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First International, 2012г.
Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First
International, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru