Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Реализация проекта поручена агентству Media First International, входящему в коммуникационную группу TWIGA.

По словам бренд-менеджера телеканала ТВ3 Анны Климовой, общественный транспорт был выбран для широкого охвата аудитории городов. Кроме того, тематика продвижения - реалити-шоу про иллюзионистов – требует простора для реализации дизайнерских решений.

Программа размещения включает в себя как наружную рекламу на автобусах и троллейбусах, так и размещение рекламных материалов внутри салонов различных транспортных средств (включая трамваи и маршрутки).

Как подчеркнули в агентстве Media First International, во всех городах были выбраны самые популярные и заметные маршруты.

Рекламная кампания шоу продлится до середины июля текущего года.

Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First International, 2012г.
Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First
International, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
19.08.19 Звук в рекламе: канал CNN слишком громкий?
Телеканал может заплатить штраф за слишком громкий звук в рекламе.
19.08.19 Результаты тендера: в Sandoz определились с рекламным партнёром
Рекламный договор начнёт действовать с 1 января 2020 года.
16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты на digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru