Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Реализация проекта поручена агентству Media First International, входящему в коммуникационную группу TWIGA.

По словам бренд-менеджера телеканала ТВ3 Анны Климовой, общественный транспорт был выбран для широкого охвата аудитории городов. Кроме того, тематика продвижения - реалити-шоу про иллюзионистов – требует простора для реализации дизайнерских решений.

Программа размещения включает в себя как наружную рекламу на автобусах и троллейбусах, так и размещение рекламных материалов внутри салонов различных транспортных средств (включая трамваи и маршрутки).

Как подчеркнули в агентстве Media First International, во всех городах были выбраны самые популярные и заметные маршруты.

Рекламная кампания шоу продлится до середины июля текущего года.

Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First International, 2012г.
Рекламная кампания телеканала ТВ3 на автобусах. Реализация - агентство Media First
International, 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru