Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип GalleryБолее 70% продаж компании в 2011 году пришлось на Москву, в которой рост рынка наружной рекламы составил около 19% (против 15% в среднем по России). Рублёвая выручка компании также увеличилась за 2011 год на 19%.

Доля продаж Gallery в других регионах России составила только 23%, поэтому опережающий рост рынка наружной рекламы в ряде регионов (например, в Санкт-Петербурге – почти на 29%) не сильно сказался на финансовых результатах компании.

Наиболее высокие темпы роста на рынке наружной рекламы продемонстрировали остановки общественного транспорта и сити-формат. Темп роста продаж Gallery по остановкам примерно соответствовал росту рынка, по сити-формату продажи компании заметно отстали от рынка (темп роста в 2011 году – 14% и 54% соответственно).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru