Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип GalleryБолее 70% продаж компании в 2011 году пришлось на Москву, в которой рост рынка наружной рекламы составил около 19% (против 15% в среднем по России). Рублёвая выручка компании также увеличилась за 2011 год на 19%.

Доля продаж Gallery в других регионах России составила только 23%, поэтому опережающий рост рынка наружной рекламы в ряде регионов (например, в Санкт-Петербурге – почти на 29%) не сильно сказался на финансовых результатах компании.

Наиболее высокие темпы роста на рынке наружной рекламы продемонстрировали остановки общественного транспорта и сити-формат. Темп роста продаж Gallery по остановкам примерно соответствовал росту рынка, по сити-формату продажи компании заметно отстали от рынка (темп роста в 2011 году – 14% и 54% соответственно).

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru