Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.04.14
 

Представители целевой аудитории, которые стоят перед рекламным плакатом и не отходят от него – это мечта любого рекламодателя. Похоже, что одно из мест, где эта сбывается, становятся лифты в бизнес-центрах. А в качестве носителей, на которых располагаются рекламные принты, выступают раздвижные двери лифтов.

При этом очевидно, что такое размещение работает не только на тех зрителей, которые непосредственно стоят перед лифтом. Часто двери лифтов в бизнес-центрах хорошо обозреваемы, и вполне могут конкурировать с обычным размещением на настенных панелях. По сравнению с последними двери лифтов также выигрывают за счёт движения рекламного изображения, которое можно дополнительно обыграть. Как, например, это было сделано в рекламной кампании препарата «Зовиракс Дуо-Актив».

ЮниКредит Банк также решил разместить свою рекламу на дверях лифтов в бизнес-центрах Москвы и регионов. Однако похоже, что, в отличие от примера с медицинским препаратом, данная рекламная кампания оказалась не до конца продуманной. Рекламный принт не использует указанные выше преимущества конструкции, на которой он размещается.

Тем не менее, можно предполагать, что специфика размещения рекламы на дверях лифтов постепенно привлечёт внимание как рекламодателей, так и рекламных агентств. И тогда можно будет наблюдать интересные примеры рекламных решений для подобного размещения.

Реклама ЮниКредит Банка на дверях лифта в бизнес-центре, 2014 год.
Реклама ЮниКредит Банка на дверях лифта в бизнес-центре, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru