|
||
27 Апреля 2024 г. 7:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в бизнес-центрах: место встречи изменить нельзя
25.04.14 Представители целевой аудитории, которые стоят перед рекламным плакатом и не отходят от него – это мечта любого рекламодателя. Похоже, что одно из мест, где эта сбывается, становятся лифты в бизнес-центрах. А в качестве носителей, на которых располагаются рекламные принты, выступают раздвижные двери лифтов. При этом очевидно, что такое размещение работает не только на тех зрителей, которые непосредственно стоят перед лифтом. Часто двери лифтов в бизнес-центрах хорошо обозреваемы, и вполне могут конкурировать с обычным размещением на настенных панелях. По сравнению с последними двери лифтов также выигрывают за счёт движения рекламного изображения, которое можно дополнительно обыграть. Как, например, это было сделано в рекламной кампании препарата «Зовиракс Дуо-Актив». ЮниКредит Банк также решил разместить свою рекламу на дверях лифтов в бизнес-центрах Москвы и регионов. Однако похоже, что, в отличие от примера с медицинским препаратом, данная рекламная кампания оказалась не до конца продуманной. Рекламный принт не использует указанные выше преимущества конструкции, на которой он размещается. Тем не менее, можно предполагать, что специфика размещения рекламы на дверях лифтов постепенно привлечёт внимание как рекламодателей, так и рекламных агентств. И тогда можно будет наблюдать интересные примеры рекламных решений для подобного размещения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|