Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Компания «Черемушки» поставила перед агентством Soldis Communications непростую задачу: с одной стороны, усилить общность визуальных концепций всех категорий, с другой - подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта, оставив место для истории суббрендов.

Ключевые слова в новой позиции бренда – вкусная, европейская, современная. А также традиционные для данного вида продукции «ценность общения с близкими людьми».

Дизайн-концепция основана на key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Этот элемент дизайна упаковки транслирует «ценность общения с близкими людьми». Усилия агентства в области фудстилистики обеспечивают ассоциации целевой аудиторией с высококачественным европейским продуктом.

Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.

Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство Soldis Communications, апрель 2012г.
Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство
Soldis Communications, апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru