Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Компания «Черемушки» поставила перед агентством Soldis Communications непростую задачу: с одной стороны, усилить общность визуальных концепций всех категорий, с другой - подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта, оставив место для истории суббрендов.

Ключевые слова в новой позиции бренда – вкусная, европейская, современная. А также традиционные для данного вида продукции «ценность общения с близкими людьми».

Дизайн-концепция основана на key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Этот элемент дизайна упаковки транслирует «ценность общения с близкими людьми». Усилия агентства в области фудстилистики обеспечивают ассоциации целевой аудиторией с высококачественным европейским продуктом.

Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.

Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство Soldis Communications, апрель 2012г.
Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство
Soldis Communications, апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru