|
||
24 Сентября 2023 г. 10:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рестайлинг и репозиционирование бренда: «Сдобная Особа» не будет ассоциироваться с домашней выпечкой
Рестайлинг и репозиционирование бренда: «Сдобная Особа» не будет ассоциироваться с домашней выпечкой
28.04.12 Компания «Черемушки» поставила перед агентством Soldis Communications непростую задачу: с одной стороны, усилить общность визуальных концепций всех категорий, с другой - подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта, оставив место для истории суббрендов. Ключевые слова в новой позиции бренда – вкусная, европейская, современная. А также традиционные для данного вида продукции «ценность общения с близкими людьми». Дизайн-концепция основана на key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Этот элемент дизайна упаковки транслирует «ценность общения с близкими людьми». Усилия агентства в области фудстилистики обеспечивают ассоциации целевой аудиторией с высококачественным европейским продуктом. Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|