Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2023 г.  10:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Компания «Черемушки» поставила перед агентством Soldis Communications непростую задачу: с одной стороны, усилить общность визуальных концепций всех категорий, с другой - подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта, оставив место для истории суббрендов.

Ключевые слова в новой позиции бренда – вкусная, европейская, современная. А также традиционные для данного вида продукции «ценность общения с близкими людьми».

Дизайн-концепция основана на key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Этот элемент дизайна упаковки транслирует «ценность общения с близкими людьми». Усилия агентства в области фудстилистики обеспечивают ассоциации целевой аудиторией с высококачественным европейским продуктом.

Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.

Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство Soldis Communications, апрель 2012г.
Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство
Soldis Communications, апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.23 Тендер в сфере рекламы: кого ищет S7 Airlines?
S7 Airlines проводит запрос предложений на разработку креативной концепции спецпроекта.
22.09.23 Демонтаж рекламы в Курске: специалисты нашли 10 подозрительных баннеров
В Курке демонтируют 10 нарушающих благоустройство рекламных баннеров.
22.09.23 Реклама пива «холодного, как сердце твоей бывшей» смутила жителей Марий Эл
Комиссия Марийского УФАС по рекламе обнаружила нарушения в рекламе пивного магазина и выдала предписание рекламодателю.
22.09.23 Рекламный тендер «Альфа-Банка»: компания ищет партнёра
Финансовая организация находится в поиске партнёра в рекламной сфере.
22.09.23 Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» возглавил «2x2»
Бывший директор по маркетингу «Матч ТВ» будет отвечать за «перезагрузку бренда» «2x2».
21.09.23 Незаконная реклама во Владивостоке: итоги сентября
Во Владивостоке демонтировали четыре рекламные конструкции.
21.09.23 Реклама бара «Агутин»: УФАС нашло нарушение
Реклама была найдена при осуществлении контрольно-надзорного мероприятия.
21.09.23 Зачем в Новгородской области выбирают символ региона?
Представители власти уточнили, что Великий Новгород часто путают с Нижним Новгородом.
21.09.23 Рекламный тендер «Ростелекома»: кого ищет организация?
Компания проводит тендер на оказание услуг по организации партнёрских и отраслевых мероприятий.
21.09.23 Рекламодатель призывает к распитию алкоголя: как отреагировало Хакасское УФАС?
В Хакасии рекламодатель призывает к распитию алкоголя.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru