Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  4:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Компания «Черемушки» поставила перед агентством Soldis Communications непростую задачу: с одной стороны, усилить общность визуальных концепций всех категорий, с другой - подчеркнуть уникальность вкуса каждого продукта, оставив место для истории суббрендов.

Ключевые слова в новой позиции бренда – вкусная, европейская, современная. А также традиционные для данного вида продукции «ценность общения с близкими людьми».

Дизайн-концепция основана на key visual записки, которую любящие люди оставляют друг другу. Этот элемент дизайна упаковки транслирует «ценность общения с близкими людьми». Усилия агентства в области фудстилистики обеспечивают ассоциации целевой аудиторией с высококачественным европейским продуктом.

Агентство Сольдис предложило усилить зону логоблока, добавив больше эмоциональности за счет использования имиджа самых разных людей, пребывающих в радостном настроении. Такое изменение должно было привлечь внимание потребителя и еще больше осовременить сложившийся дизайн.

Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство Soldis Communications, апрель 2012г.
Бренд «Сдобная Особа», компания «Черемушки». Разработчик - агентство
Soldis Communications, апрель 2012г.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru