Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип Газпром-МедиаПортал Сlipyou.ru присоединился к пулу Gazprom-Media Digital (GPMD), в который входят крупнейшие видеопорталы Рунета, в том числе RuTube, Tvigle, Kinopoisk, Molodejj.tv.

Контракт предусматривает размещение пре- и пост-роллов видеорекламы до, во время или после просмотра пользователем основного видео. Кроме этого, рекламодателям будут предложены и другие форматы: во-первых, демонстрация баннерной рекламы во время паузы в просмотре, во-вторых, т.н. overlay - текстовое сообщение, которое появляется в нижней части экрана плеера.

По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой, ценность Сlipyou.ru заключается в предоставлении пользователям высококачественного музыкального контента. В свою очередь, генеральный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев отметил, что включение портала Сlipyou.ru в пул GPMD делает возможным размещение на нём рекламы крупнейших рекламодателей.

Ранее Натальи Дмитриевой заявляла, что Gazprom-Media Digital монетизирует более 30% всего видеотрафика Рунета. По-видимому, после заключения сделки с Сlipyou.ru этот показатель продолжит рост.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru