Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип Газпром-МедиаПортал Сlipyou.ru присоединился к пулу Gazprom-Media Digital (GPMD), в который входят крупнейшие видеопорталы Рунета, в том числе RuTube, Tvigle, Kinopoisk, Molodejj.tv.

Контракт предусматривает размещение пре- и пост-роллов видеорекламы до, во время или после просмотра пользователем основного видео. Кроме этого, рекламодателям будут предложены и другие форматы: во-первых, демонстрация баннерной рекламы во время паузы в просмотре, во-вторых, т.н. overlay - текстовое сообщение, которое появляется в нижней части экрана плеера.

По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой, ценность Сlipyou.ru заключается в предоставлении пользователям высококачественного музыкального контента. В свою очередь, генеральный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев отметил, что включение портала Сlipyou.ru в пул GPMD делает возможным размещение на нём рекламы крупнейших рекламодателей.

Ранее Натальи Дмитриевой заявляла, что Gazprom-Media Digital монетизирует более 30% всего видеотрафика Рунета. По-видимому, после заключения сделки с Сlipyou.ru этот показатель продолжит рост.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru