Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  1:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип Газпром-МедиаПортал Сlipyou.ru присоединился к пулу Gazprom-Media Digital (GPMD), в который входят крупнейшие видеопорталы Рунета, в том числе RuTube, Tvigle, Kinopoisk, Molodejj.tv.

Контракт предусматривает размещение пре- и пост-роллов видеорекламы до, во время или после просмотра пользователем основного видео. Кроме этого, рекламодателям будут предложены и другие форматы: во-первых, демонстрация баннерной рекламы во время паузы в просмотре, во-вторых, т.н. overlay - текстовое сообщение, которое появляется в нижней части экрана плеера.

По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой, ценность Сlipyou.ru заключается в предоставлении пользователям высококачественного музыкального контента. В свою очередь, генеральный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев отметил, что включение портала Сlipyou.ru в пул GPMD делает возможным размещение на нём рекламы крупнейших рекламодателей.

Ранее Натальи Дмитриевой заявляла, что Gazprom-Media Digital монетизирует более 30% всего видеотрафика Рунета. По-видимому, после заключения сделки с Сlipyou.ru этот показатель продолжит рост.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru