Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Логотип Газпром-МедиаПортал Сlipyou.ru присоединился к пулу Gazprom-Media Digital (GPMD), в который входят крупнейшие видеопорталы Рунета, в том числе RuTube, Tvigle, Kinopoisk, Molodejj.tv.

Контракт предусматривает размещение пре- и пост-роллов видеорекламы до, во время или после просмотра пользователем основного видео. Кроме этого, рекламодателям будут предложены и другие форматы: во-первых, демонстрация баннерной рекламы во время паузы в просмотре, во-вторых, т.н. overlay - текстовое сообщение, которое появляется в нижней части экрана плеера.

По словам генерального директора Gazprom-Media Digital Натальи Дмитриевой, ценность Сlipyou.ru заключается в предоставлении пользователям высококачественного музыкального контента. В свою очередь, генеральный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев отметил, что включение портала Сlipyou.ru в пул GPMD делает возможным размещение на нём рекламы крупнейших рекламодателей.

Ранее Натальи Дмитриевой заявляла, что Gazprom-Media Digital монетизирует более 30% всего видеотрафика Рунета. По-видимому, после заключения сделки с Сlipyou.ru этот показатель продолжит рост.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru