|
||
27 Апреля 2024 г. 2:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на подмосковном транспорте: и года не прошло…
05.05.14 История торгов за право размещать рекламу на подмосковном общественном транспорте имеет любопытный сюжет. Год назад, в середине мая, ГУП «Мострансавто» объявило тендер на право размещения рекламы на общественном транспорте Московской области (более 5000 автобусов) в течение трёх лет. Начальная цена была установлена на уровне 100 млн рублей. Итоги этого аукциона оказались неожиданными. Во-первых, цена выросла более чем в 7 раз: победитель предложил 740 млн рублей. По мнению экспертов, это за пределами окупаемости. Во-вторых, победителем оказалась никому не известная фирма. В-третьих, победитель отказался от заключения договора, и это право перешло к компании, занявшей второе место с результатом в 735 млн рублей – агентству «Нью-Тон». Однако дальше оказалось, что эксперты были правы – и агентство «Нью-Тон» с 1 февраля отказалось от исполнения контракта. ГУП «Мострансавто» снова объявило о проведении торгов, которые и состоялись 30 апреля. Как и предполагал портал ADVmarket.ru, победителем этих торгов стало агентство «Нью-Тон» – правда, со значительно более скромным результатом: при начальной цене 250 млн рублей оно стало победителем, предложив сумму 272,5 млн рублей за возможность размещения рекламы на 4200 транспортных средствах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|