|
||
26 Апреля 2024 г. 10:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Цензурная реклама: спецконтроль за спецнадзором
06.05.14 Депутаты Московской городской Думы предложили решение, которое может избавить СМИ от необходимости защищать общественные интересы в сфере рекламы. Напомним, что лишь вчера портал ADVmarket.ru обратил внимание на странную ситуацию, которая сложилась вокруг кощунственной рекламы, вызвавшей всплеск публикаций в СМИ. Вопросы, поставленные в этой публикации, в конечном счёте, сводились к механизму контроля за содержанием рекламы. И вот стало известно об инициативе московских депутатов. Они предлагают ввести предварительный контроль за содержанием наружной рекламы – в целях недопущения к размещению рекламы, которая может вызвать большой общественной резонанс (в качестве примера см. Рекламный «застрахуй»). Депутаты справедливо отмечают, что нынешние органы, контролирующие рекламу (например – ФАС), осуществляют свои функции «постфактум», то есть уже после того, как размещение состоялось. Да и то – при наличии заявлений по факту размещения такой рекламы. Таким образом, предлагается создание некоего нового контрольного органа, который занимался бы согласованием содержания принтов для наружной рекламы. Очевидно, что в дальнейшем его функции можно будет расширить на другие виды рекламы, а затем – и другие виды публичных выступлений. В качестве критерия оценки содержания на первом этапе могут выступать исключительно нравственные критерии. Однако перечень критериев также может меняться, в соответствии с общественными и государственными потребностями. По мнению экспертов в области рекламы, вряд ли предложение депутатов можно эффективно реализовать на уровне города, поскольку законодательное регулирование рекламы осуществляется на федеральном уровне. Так что наше предположение о новых поправках в закон «О рекламе» может оказаться правильным.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|