Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  0:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.05.14
 

Цензурная реклама: спецконтроль за спецнадзором Депутаты Московской городской Думы предложили решение, которое может избавить СМИ от необходимости защищать общественные интересы в сфере рекламы.

Напомним, что лишь вчера портал ADVmarket.ru обратил внимание на странную ситуацию, которая сложилась вокруг кощунственной рекламы, вызвавшей всплеск публикаций в СМИ. Вопросы, поставленные в этой публикации, в конечном счёте, сводились к механизму контроля за содержанием рекламы.

И вот стало известно об инициативе московских депутатов. Они предлагают ввести предварительный контроль за содержанием наружной рекламы – в целях недопущения к размещению рекламы, которая может вызвать большой общественной резонанс (в качестве примера см. Рекламный «застрахуй»). Депутаты справедливо отмечают, что нынешние органы, контролирующие рекламу (например – ФАС), осуществляют свои функции «постфактум», то есть уже после того, как размещение состоялось. Да и то – при наличии заявлений по факту размещения такой рекламы.

Таким образом, предлагается создание некоего нового контрольного органа, который занимался бы согласованием содержания принтов для наружной рекламы. Очевидно, что в дальнейшем его функции можно будет расширить на другие виды рекламы, а затем – и другие виды публичных выступлений. В качестве критерия оценки содержания на первом этапе могут выступать исключительно нравственные критерии. Однако перечень критериев также может меняться, в соответствии с общественными и государственными потребностями.

По мнению экспертов в области рекламы, вряд ли предложение депутатов можно эффективно реализовать на уровне города, поскольку законодательное регулирование рекламы осуществляется на федеральном уровне. Так что наше предположение о новых поправках в закон «О рекламе» может оказаться правильным.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru