|
||
29 Марта 2023 г. 10:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама печатных СМИ
28.04.12
При организации подписной кампании на второе полугодие 2012 года было принято решение использовать для продвижения газеты не только акции в интернете и конкурсы для подписчиков, но и рекламную кампанию на телевидении. Для съемки ролика была приглашена народная артистка России, известная телеведущая Татьяна Судеец. Напомним, что первый номер «Столетника» вышел в свет в 2006 году. По итогам первого полугодия 2012г. подписной тираж газеты «Столетник» составил более 120 тыс. экз. По некоторым данным, в 2010 году он оценивался в 172 тыс.экз. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|