Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.12
 

Скриншот рекламного ролика газеты «Столетник»Рекламный ролик газеты «Столетник» будет транслироваться со 2 по 24 мая на канале ТВЦ в линейках программы «Врачи», «Настроение», а также в вечерний прайм-тайм.

При организации подписной кампании на второе полугодие 2012 года было принято решение использовать для продвижения газеты не только акции в интернете и конкурсы для подписчиков, но и рекламную кампанию на телевидении. Для съемки ролика была приглашена народная артистка России, известная телеведущая Татьяна Судеец.

Напомним, что первый номер «Столетника» вышел в свет в 2006 году. По итогам первого полугодия 2012г. подписной тираж газеты «Столетник» составил более 120 тыс. экз. По некоторым данным, в 2010 году он оценивался в 172 тыс.экз.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru