|
||
27 Апреля 2024 г. 6:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на товарный знак: не пивом единым…
07.05.14 «Жигулёвское пиво» решило производить лимонад? Всё может быть. Фактом является то, что ОАО «Жигулёвское пиво» некоторое время назад приобрело исключительные права на товарный знак «САЯНЫ» по 32 классу МКТУ (безалкогольные напитки). А потом стало предпринимать усилия по недопущению использования этого товарного знака другими производителями, которые в конце концов были вынуждены обратиться в ФАС. Комиссия ФАС, рассмотрев ситуацию, пришла к выводу о том, что приобретение исключительных прав на этот товарный знак является актом недобросовестной конкуренции. Напомним, что недавно портал ADVmarket.ru сообщал о схожей ситуации, сложившейся вокруг прав на товарный знак «Антигриппин». Из этих историй можно сделать следующий вывод: регистрация прав на товарный знак не означает автоматического признания правомерности всех последующих действий правообладателя.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|