Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.14
 

Один из рекламных роликов «Билайн» отмечен «призом» от ФАС Странный новогодний рекламный ход «Билайн» оказался ещё и незаконным.

Рекламная роль Сергея Светлакова, которую портал ADVmarket.ru назвал «собирательный образ Билайн», будет жить дольше благодаря специалистам Федеральной антипонопольной службы, а также бдительным гражданам или конкурентам, направившим туда претензию.

Рассмотрев материалы дела, комиссия ФАС пришла к выводу, что этот рекламный ролик нарушает требования части 7 статьи 5 закона «О рекламе». Дело в том, что упоминание в рекламе бонусов немедленно влечёт за собой обязанность предоставлять оговорённую законом информацию о бонусной программе. А в данном рекламном ролике такая информация отсутствует.

В результате ролик получил от ФАС своеобразный «приз» – штраф в размере 100 тысяч рублей. Так что попытка рекламистов вывести Сергея Светлакова из столь удачных для него образов смартфона или ноутбука оказалась не только странным, но и более затратным рекламным ходом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru