|
||
26 Апреля 2024 г. 22:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама МТС: мобильный интернет для деликатных ситуаций
28.05.14 Вышла новая серия рекламных роликов от МТС. По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталии Глаголевой, в новых рекламных роликах компания показала обладателям планшетов, что «мобильный интернет может пригодиться в любой момент и выручить в любой, даже самой деликатной, ситуации». Откровенно говоря, эта рекламная идея, которую можно назвать «на всякий случай», уже приелась. В рекламном ролике Мегафона, например, эту идею иллюстрирует лось:
Рекламисты, создавшие ролики для МТС, решили задачу более изящно. Правда, использовав вместо лося образ красивой девушки, они попали в другую ловушку. Рекламная идея «на всякий случай» в сочетании с образом девушки вызывает в памяти примерно следующий рекламно-продуктовый ряд: средство для желудка (в ассортименте), носовые платочки и т.д. Мало ли что может случиться? Вдруг встретитесь с Дмитрием Нагиевым? Поэтому весь перечисленный набор + доступный интернет от МТС должны быть всегда с собой. В результате акцент в рекламных роликах МТС сделан на ситуативной, «случайной», пользе от продвигаемого продукта. При всей безусловной симпатичности роликов они не продвигают системное потребление продукта, что снижает их рекламный КПД.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|