Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

20 апреля 2012 года состоялся первый розлив особой водки «Рябчик на кедровых орешках» в бутылках объемом 0,5 л. К концу мая новая водка появится в магазинах по всей территории РФ.

Бренд «Рябчик» был представлен в среднеценовом сегменте алкогольного рынка в конце 2010 года. До настоящего момента он включал классический вкус и особые водки: «Рябчик на калине» и «Рябчик на лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.

Новый вкус удачно вписывается в существующую линейку бренда и поможет усилить ассортиментный портфель компании. "Кедровый" - самый популярный вкус среди особых водок.

Напомним, что ГК «Галакта» функционирует с 2002 года и является одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов: «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов».

Бренд особой водки «Рябчик на кедровых орешках», ГК «Галакта», 2012г.
Бренд особой водки «Рябчик на кедровых орешках»,
ГК «Галакта», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru