Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  8:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.14
 

Реклама для инфантильных клиентов? На прошлой неделе стартовала новая федеральная рекламная кампания Сбербанка.

В новом рекламном ролике Сбербанк предлагает своим клиентам почувствовать себя детьми. Несомненно, это – сильный психологический ход. Ведь каждому иногда хочется вернуться в детство.

Однако идея «упрощения», которая стала лейтмотивом этой рекламы, слишком всё упрощает. В итоге такого «упрощения» рекламный ролик транслирует отношения родителя (в роли которого выступает Сбербанк) и ребёнка (роль которого предлагают исполнить клиенту). Погружение в атмосферу детства воспроизводит бессознательное доверие к родителю, при котором «всё кажется легко», потому что не требует от ребёнка ответственности за принятые решения. Достаточно просто принести два документа – и вот уже счастливый взрослый человек, выходя из офиса Сбербанка, снова становится маленьким мальчиком. Получается, что рекламный ролик Сбербанка адресован инфантильным клиентам?

Лёгкость совершения покупки – довольно заезженная маркетинговая идея. В разных рекламных продуктах её не раз преподносили и через экономию времени, и через удобство, и даже через русскую удаль. Однако, пожалуй, ещё никогда рекламисты так точно не эксплуатировали тему детства. Этот пример заставляет задуматься: может, всё-таки необходимо запретить использовать детские образы в рекламе недетских товаров?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru