|
||
27 Апреля 2024 г. 8:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для инфантильных клиентов?
29.05.14 На прошлой неделе стартовала новая федеральная рекламная кампания Сбербанка. В новом рекламном ролике Сбербанк предлагает своим клиентам почувствовать себя детьми. Несомненно, это – сильный психологический ход. Ведь каждому иногда хочется вернуться в детство. Однако идея «упрощения», которая стала лейтмотивом этой рекламы, слишком всё упрощает. В итоге такого «упрощения» рекламный ролик транслирует отношения родителя (в роли которого выступает Сбербанк) и ребёнка (роль которого предлагают исполнить клиенту). Погружение в атмосферу детства воспроизводит бессознательное доверие к родителю, при котором «всё кажется легко», потому что не требует от ребёнка ответственности за принятые решения. Достаточно просто принести два документа – и вот уже счастливый взрослый человек, выходя из офиса Сбербанка, снова становится маленьким мальчиком. Получается, что рекламный ролик Сбербанка адресован инфантильным клиентам? Лёгкость совершения покупки – довольно заезженная маркетинговая идея. В разных рекламных продуктах её не раз преподносили и через экономию времени, и через удобство, и даже через русскую удаль. Однако, пожалуй, ещё никогда рекламисты так точно не эксплуатировали тему детства. Этот пример заставляет задуматься: может, всё-таки необходимо запретить использовать детские образы в рекламе недетских товаров?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|