Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.14
 

Реклама для инфантильных клиентов? На прошлой неделе стартовала новая федеральная рекламная кампания Сбербанка.

В новом рекламном ролике Сбербанк предлагает своим клиентам почувствовать себя детьми. Несомненно, это – сильный психологический ход. Ведь каждому иногда хочется вернуться в детство.

Однако идея «упрощения», которая стала лейтмотивом этой рекламы, слишком всё упрощает. В итоге такого «упрощения» рекламный ролик транслирует отношения родителя (в роли которого выступает Сбербанк) и ребёнка (роль которого предлагают исполнить клиенту). Погружение в атмосферу детства воспроизводит бессознательное доверие к родителю, при котором «всё кажется легко», потому что не требует от ребёнка ответственности за принятые решения. Достаточно просто принести два документа – и вот уже счастливый взрослый человек, выходя из офиса Сбербанка, снова становится маленьким мальчиком. Получается, что рекламный ролик Сбербанка адресован инфантильным клиентам?

Лёгкость совершения покупки – довольно заезженная маркетинговая идея. В разных рекламных продуктах её не раз преподносили и через экономию времени, и через удобство, и даже через русскую удаль. Однако, пожалуй, ещё никогда рекламисты так точно не эксплуатировали тему детства. Этот пример заставляет задуматься: может, всё-таки необходимо запретить использовать детские образы в рекламе недетских товаров?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru