|
||
02 Мая 2024 г. 0:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Защита товарных знаков: что скажут социологи?
03.06.14 16 июня состоится очередное заседание суда по интеллектуальным правам, посвящённое товарному знаку ТРЦ «Гагаринский». Напомним, что в прошлом году Елена Гагарина, дочь первого космонавта Юрия Гагарина, обратилась в суд с требованием отменить регистрацию Роспатентом товарного знака ТРЦ «Гагаринский» в связи с незаконным использованием имени её отца. В ходе судебных разбирательств в двух инстанциях выявились основные спорные моменты в этом деле. Так, Гражданский Кодекс РФ запрещает регистрацию товарных знаков, в которых использованы слова, производные от имени или псевдонима известного в России лица, без согласия самого лица или его наследников. С другой стороны, есть основания полагать, что в спорном товарном знаке использована не фамилия Юрия Гагарина, а название местности (ТРЦ расположен рядом с Гагаринской площадью). Кроме того, было отмечено, что необходимо уточнить перечень наследников Юрия Гагарина и привлечь их к делу в качестве третьих лиц. Очередное рассмотрение дела будет проведено в связи с получением судом результатов социологической экспертизы, которая должна была ответить на вопрос: воспринимают ли потребители название ТРЦ как связанное с фамилией первого космонавта? Не исключено, что такой ход дела может стать любопытным прецедентом – ведь результаты социологического опроса тоже могут быть оспорены по методическим основаниям. Например, могут возникнуть вопросы по построению выборки, в частности: какова должна быть структура респондентов по таким срезам, как длительность проживания в Москве или уровень образования?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|