Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  14:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.06.14
 

Скандал как основа для случайной рекламной кампании? Случайная ошибка или небрежность СМИ может предоставить рекламодателю замечательную возможность для проведения незапланированной рекламной кампании. Ещё лучше, если рекламодатель может сам организовать подобную ситуацию. Тогда рекламная кампания будет запланированной.

Попробуем представить себе следующую организацию рекламной кампании.

Задача: доказательно отстроиться от конкурентов по параметру «качество продукции».

Способ решения: опубликование «чужими руками» в формате «передач для потребителей» заведомо недостоверной информации о качестве своей продукции, с последующей подачей иска в суд.

Дальше всё просто. Распространение пресс-релизов о поданном иске и ходе судебных рассмотрений, телевизионные интервью, мнения экспертов и социальные сети – всё это позволит транслировать широкой аудитории совершенно неубиенные аргументы в пользу качества производимой продукции. При этом контекст ситуации создаёт прекрасные возможности как по содержанию информации (которая никогда не вместилась бы в формат стандартной рекламы), так и по уровню доверия к этой информации (который, конечно, будет выше, чем к рекламе). Завершается рекламная кампания опубликованием опровержения с использованием тех же каналов коммуникаций, по которым изначально была распространена недостоверная информация.

Отличить такую запланированную рекламную кампанию от PR-активности, вызванной случайным стечением обстоятельств, наверное, можно по количеству и согласованности публикаций. Похоже, что в ближайшее время будет развиваться рекламная кампания, которая может быть как запланированной, так и случайной.

30 мая 2014 года производитель напитков ОАО «Дека» подало иск в Арбитражный суд города Москвы в связи с сюжетом, который транслировался в эфире канала ТВЦ 13 мая 2014 года. В этом сюжете были поставлены под сомнения качественные характеристики производимых истцом напитков (в частности, состав). PR-агентство, которое обслуживает ОАО «Дека», разослало по этому поводу пресс-релиз.

На сайте Арбитражного суда зарегистрированы два заявления от ОАО «Дека», которые поступили 30 мая к разным судьям. По одному из заявлений вынесено определение о принятии его к рассмотрению. Рассмотрение дела назначено на 11 августа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru