|
||
27 Апреля 2024 г. 2:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Очень своевременное рекламное разбирательство
04.06.14 Претензии Федеральной пассажирской компании (ФПК) к рекламе «Добролёта» получат перспективу в виде дела, которое намерена возбудить ФАС. Напомним, что в конце января ФПК пожаловалась в ФАС на одну из рекламных фраз, размещённых на сайте «Добролёта», намекавшую на некоторые преимущества перемещения самолётами по сравнению с поездкой на поезде. Однако вскоре после того, как стало известно о подаче ФПК жалобы, спорная фраза была убрана с сайта «Добролёта». Портал ADVmarket.ru тогда надеялся, что на этом инцидент будет исчерпан и не станет причиной для «юридического банкета», который организуют две крупных компании, вероятно, отчасти за счёт налогоплательщиков. Однако наши надежды не оправдались. Вчера стало известно, что ФАС работает с жалобой ФПК, и результатом этой работы может стать возбуждение дела в отношении «Добролёта» о нарушении закона «О рекламе». Примечательно, что это происходит как раз в «высокий сезон» для обеих компаний. Во-первых, обе компании конкурируют за особое пассажирское направление этого года – Крым. Во-вторых, в настоящее время идёт рекламная кампания «Добролёта». И получается, что по чистой случайности специалисты ФАС подготовят дело удивительно вовремя: эта история, несомненно, создаст отличный PR-повод для обеих компаний и позволит им подробно рассказывать через различные СМИ обо всех своих преимуществах. Таким образом, эта ситуация очень хорошо проиллюстрировала нашу вчерашнюю публикацию «Скандал как основа для случайной рекламной кампании?»)
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|