Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.14
 

Очень своевременное рекламное разбирательство Претензии Федеральной пассажирской компании (ФПК) к рекламе «Добролёта» получат перспективу в виде дела, которое намерена возбудить ФАС.

Напомним, что в конце января ФПК пожаловалась в ФАС на одну из рекламных фраз, размещённых на сайте «Добролёта», намекавшую на некоторые преимущества перемещения самолётами по сравнению с поездкой на поезде. Однако вскоре после того, как стало известно о подаче ФПК жалобы, спорная фраза была убрана с сайта «Добролёта». Портал ADVmarket.ru тогда надеялся, что на этом инцидент будет исчерпан и не станет причиной для «юридического банкета», который организуют две крупных компании, вероятно, отчасти за счёт налогоплательщиков.

Однако наши надежды не оправдались. Вчера стало известно, что ФАС работает с жалобой ФПК, и результатом этой работы может стать возбуждение дела в отношении «Добролёта» о нарушении закона «О рекламе». Примечательно, что это происходит как раз в «высокий сезон» для обеих компаний. Во-первых, обе компании конкурируют за особое пассажирское направление этого года – Крым. Во-вторых, в настоящее время идёт рекламная кампания «Добролёта». И получается, что по чистой случайности специалисты ФАС подготовят дело удивительно вовремя: эта история, несомненно, создаст отличный PR-повод для обеих компаний и позволит им подробно рассказывать через различные СМИ обо всех своих преимуществах. Таким образом, эта ситуация очень хорошо проиллюстрировала нашу вчерашнюю публикацию «Скандал как основа для случайной рекламной кампании?»)

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru