Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

Телеканал «Моя планета», входящий в холдинг ВГТРК, провел ребрендинг.

Обновления инициированы самой творческой группой канала и направлены на оживление визуальных и содержательных решений. Изменения коснутся логотипа, межпрограммного оформления и передач.

Изменения «Моей планеты» связаны с обновлением общей концепции. На канале планируют больше говорить о людях – в эфире увеличат долю фильмов этнического и антропологического характера.

Главными героями межпрограммного оформления канала также станут люди. Телеканал пригласил зрителей разных национальностей на съёмки новых межпрограммных роликов. Летом телеканал также планирует организовать собственный фестиваль документальных фильмов «Планета Людей», посвящённый людям Земли.

Кроме того, планируется запуск нового сайта, который будет бороться за место главного в Интернете источника информации о путешествиях.

Состав творческой группы:
Арт-директор: Артем Лудянков
Креативный продюсер: Дмитрий Грачев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru