|
||
04 Декабря 2023 г. 10:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Metro Cash & Carry: а была ли реклама?
05.06.14
Похоже, что поставщики рыбы и рыбной продукции решили бороться против сложившейся практики «платы за вход», которая получила широкое распространение среди сетевой розницы в России. Одним из механизмов реализации этой системы было обязательное заключение (вместе с договором поставки) договора на оказание услуг (в том числе рекламных). Компании, обратившиеся в суд, хотят доказать, что рекламные услуги фактически не оказывались. По оценкам экспертов, доказать это будет непросто, тем более, что поставщики продолжительное время оплачивали эти услуги. Однако можно предположить, что поставщиков рыбной продукции вдохновила окончательная победа ФАС в многолетнем судебном споре с Metro Cash & Carry, которая была одержана около месяца назад. Одновременно Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка прилагает усилия для изменения законодательства, которое сделало бы невозможным заключение в будущем подобных «рекламных» договоров без контроля со стороны ФАС.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|