Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.14
 

Реклама водки: никогда ни в чём не признавайтесь ЗАО «Телеспорт» продолжает упорно отстаивать свои позиции (и стоящие за ними финансовые интересы) в вопросе о рекламе алкогольных напитков во время матча Бразилия-Россия.

О том, что такой матч проходил в марте 2013 года, похоже, будут помнить не только спортивные болельщики. Эту историю надолго запомнят и специалисты в сфере рекламы, и различные судебные инстанции. Потому что, несмотря на многочисленные судебные разбирательства,  ЗАО «Телеспорт» продолжает свои обращения в различные судебные инстанции. Таким образом, на фоне чемпионата мира по футболу, в России в конце июня проходят очередные таймы «рекламно-водочного» дела.

Так, на днях Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, который был наложен на ЗАО «Телеспорт» за рекламу пива во время трансляции упомянутого матча. (На фоне штрафов за рекламу водки о пиве как-то и подзабыли!) При этом истец в суде использовал следующие аргументы: реклама пива была размещена на стадионе («в месте события»), а потому штраф незаконен. Хотя, казалось бы, вопрос с тем, где именно была размещена реклама алкоголя, уже выяснялся в ходе прошлых судебных заседаний. Но это были заседания, посвящённые рекламе водки! Кстати, они тоже не закончились. И вопрос о том, где же всё-таки была размещена реклама, станет 26 июня предметом судебного заседания уже Федерального арбитражного суда Московского округа.

Ранее по теме:
Реклама водки на футбольном матче: а пенальти будут?
Реклама водки на футбольном матче: третий тайм?
Штраф за рекламу: водка проиграла и второй тайм
Реклама алкоголя: ВГТРК ни при чём
Реклама одной марки водки подорожала на 150 тысяч рублей

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru