|
||
26 Апреля 2024 г. 3:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама водки: никогда ни в чём не признавайтесь
24.06.14 ЗАО «Телеспорт» продолжает упорно отстаивать свои позиции (и стоящие за ними финансовые интересы) в вопросе о рекламе алкогольных напитков во время матча Бразилия-Россия. О том, что такой матч проходил в марте 2013 года, похоже, будут помнить не только спортивные болельщики. Эту историю надолго запомнят и специалисты в сфере рекламы, и различные судебные инстанции. Потому что, несмотря на многочисленные судебные разбирательства, ЗАО «Телеспорт» продолжает свои обращения в различные судебные инстанции. Таким образом, на фоне чемпионата мира по футболу, в России в конце июня проходят очередные таймы «рекламно-водочного» дела. Так, на днях Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, который был наложен на ЗАО «Телеспорт» за рекламу пива во время трансляции упомянутого матча. (На фоне штрафов за рекламу водки о пиве как-то и подзабыли!) При этом истец в суде использовал следующие аргументы: реклама пива была размещена на стадионе («в месте события»), а потому штраф незаконен. Хотя, казалось бы, вопрос с тем, где именно была размещена реклама алкоголя, уже выяснялся в ходе прошлых судебных заседаний. Но это были заседания, посвящённые рекламе водки! Кстати, они тоже не закончились. И вопрос о том, где же всё-таки была размещена реклама, станет 26 июня предметом судебного заседания уже Федерального арбитражного суда Московского округа.
Ранее по теме:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|