Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  11:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.05.12
 

Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Специалисты агентства отказались от привычной неэффективной схемы «раскрутки» сайта с «нуля». В результате информацию разместили на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск».

Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Вот почему сайт должен лаконично представлять только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории.

Как сообщили в агентстве MOST Creative Club, главная ошибка в продвижении фильмов – полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. На проект тратят огромные деньги, а в итоге туда заходят не так уж и часто и всего на несколько секунд.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru