Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  11:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

В конце апреля рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами.

Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами.

Герои рекламной кампании – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.

Кроме того, в Москве проходит масштабная волна наружной рекламы. Теперь, к теннисистке Марии Шараповой – лицу бренда, присоединились новые персонажи с биллбордов. Герои предлагают радоваться жизни вместе с Evian и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой воды в ближайшем супермаркете.

В дополнение к рекламной кампании в этом году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, например, мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса и презентацию своей новой дизайнерской бутылки.

Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.

Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель
2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru