|
||
02 Декабря 2023 г. 22:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: майки с танцующими малышами примерила зрелая пара байкеров
03.05.12 В конце апреля рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами. Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами. Герои рекламной кампании – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. Кроме того, в Москве проходит масштабная волна наружной рекламы. Теперь, к теннисистке Марии Шараповой – лицу бренда, присоединились новые персонажи с биллбордов. Герои предлагают радоваться жизни вместе с Evian и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой воды в ближайшем супермаркете. В дополнение к рекламной кампании в этом году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, например, мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса и презентацию своей новой дизайнерской бутылки.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|