Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

В конце апреля рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами.

Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами.

Герои рекламной кампании – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.

Кроме того, в Москве проходит масштабная волна наружной рекламы. Теперь, к теннисистке Марии Шараповой – лицу бренда, присоединились новые персонажи с биллбордов. Герои предлагают радоваться жизни вместе с Evian и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой воды в ближайшем супермаркете.

В дополнение к рекламной кампании в этом году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, например, мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса и презентацию своей новой дизайнерской бутылки.

Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.

Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель
2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru