Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  7:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

В конце апреля рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами.

Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами.

Герои рекламной кампании – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.

Кроме того, в Москве проходит масштабная волна наружной рекламы. Теперь, к теннисистке Марии Шараповой – лицу бренда, присоединились новые персонажи с биллбордов. Герои предлагают радоваться жизни вместе с Evian и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой воды в ближайшем супермаркете.

В дополнение к рекламной кампании в этом году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, например, мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса и презентацию своей новой дизайнерской бутылки.

Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.

Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель
2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru