Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

В конце апреля рекламная кампания Evian «Live young!» дополнилась новыми имиджами.

Юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, продолжают линейку персонажей в майках с танцующими малышами.

Герои рекламной кампании – непрофессиональные модели, которые были выбраны «из реальных людей». Они стали участниками съемки благодаря своей индивидуальности и непосредственности, которая в полной мере созвучна философии бренда: юность – это не возраст, а образ мыслей. В кадре они представлены в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет – бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.

Кроме того, в Москве проходит масштабная волна наружной рекламы. Теперь, к теннисистке Марии Шараповой – лицу бренда, присоединились новые персонажи с биллбордов. Герои предлагают радоваться жизни вместе с Evian и наводят горожан на мысль приобрести бутылочку этой воды в ближайшем супермаркете.

В дополнение к рекламной кампании в этом году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, например, мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса и презентацию своей новой дизайнерской бутылки.

Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Пара байкеров - новые персонажи в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.

Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель 2012г.
Юный скейтбордист - новый персонаж в рекламной кампании Evian «Live young!», апрель
2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru