|
||
07 Декабря 2023 г. 23:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в блогах… А что такое «блог»?
22.07.14
Все последствия вступления 1 августа в силу закона о блогерах – в том числе и в части размещения рекламы в блогах – будут актуальны для тех, кого станут считать блогерами. Так что всё дело – в самом понятии «блогер» и в методике квалификации того или иного сайта как блога. Пока мнения экспертов весьма различны. Согласно новому закону, блогер – это владелец сайта и (или) страницы сайта в сети Интернет, на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более 3 тысяч пользователей сети Интернет. Однако будет ли относиться к блогам сайты интернет-магазинов? Ведь формально они удовлетворяют указанному определению. Значит, необходимы дополнительные критерии. Одним из них, например, может стать регулярная публикация мнения конкретного лица. Пока же Роскомнадзор решил создать экспертную комиссию, в которую планируется включить в качестве экспертов представителей крупных интернет-компаний и социальных сетей. Как предполагается, в задачу комиссии будет входить оценка размера аудитории блога, а также оценка характера размещённой информации (напомним, что закон запрещает размещение недостоверной или экстремистской информации). Правда, мнение комиссии будет учитываться только как рекомендация.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|