|
||
27 Апреля 2024 г. 3:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ограничения рекламы на телевидении: по закону и «по просьбе»
25.07.14 Ситуация с размещением рекламы на платных телеканалах в какой-то степени напоминает шахматную комбинацию, в которой действия просчитаны на несколько шагов вперёд. Первым из них стал закон, который очень быстро был проведён через российский парламент. При этом определение – что именно понимается под платным каналом – в тексте закона оказалось не слишком чётким. Так что уже после принятия депутатами закона Роскомнадзор опубликовал методику, по которой каналы будут относиться к платным. Главный критерий – отсутствие эфирной лицензии. Затем Роскомнадзор обратился в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с просьбой ввести мораторий на присвоение новых эфирных ТВ-частот. Аргументов несколько, и они очень просты. Во-первых, через четыре года аналоговое телевещание должно быть отключено. Во-вторых, свободные частоты есть только для городов с населением менее 100 000 человек, и они не пользуются спросом. ГКРЧ откликнулось на просьбу Роскомнадзора, что лишило платные телеканалы возможности таким путём получить эфирную лицензию и сохранить возможность размещения рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|