Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.14
 

Ограничения рекламы на телевидении: по закону и «по просьбе» Ситуация с размещением рекламы на платных телеканалах в какой-то степени напоминает шахматную комбинацию, в которой действия просчитаны на несколько шагов вперёд.

Первым из них стал закон, который очень быстро был проведён через российский парламент. При этом определение – что именно понимается под платным каналом – в тексте закона оказалось не слишком чётким. Так что уже после принятия депутатами закона Роскомнадзор опубликовал методику, по которой каналы будут относиться к платным. Главный критерий – отсутствие эфирной лицензии. Затем Роскомнадзор обратился в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с просьбой ввести мораторий на присвоение новых эфирных ТВ-частот. Аргументов несколько, и они очень просты. Во-первых, через четыре года аналоговое телевещание должно быть отключено. Во-вторых, свободные частоты есть только для городов с населением менее 100 000 человек, и они не пользуются спросом. ГКРЧ откликнулось на просьбу Роскомнадзора, что лишило платные телеканалы возможности таким путём получить эфирную лицензию и сохранить возможность размещения рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru