Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Агентство «BrandLab» разработало фирменный стиль для «IHSBM».

Решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации подтолкнуло «IHSBM» обновить фирменный стиль. Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство «BrandLab».

Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела показать амбициозность, здоровую гиперактивность профессии бренд-менеджера, а также продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы.

В агентстве отметили, что бренд-менеджер должен быть «зубастым», иначе ему не вывести свой бренд в лидеры.

Во все деловые и рекламные материалы школы включены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы». В рамках проекта специалисты агентства разработали фирменный стиль школы, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.

Напомним, что «IHSBM» начала свою работу в 2008 г. с серией мастер-классов по брендингу, сегодня в ее арсенале уникальные программы обучения «Бренд-директор» и «Бренд-менеджер». Сегодня «IHSBM» насчитывает 1846 выпускников из 32 городов России и стран СНГ.

Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru