Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Агентство «BrandLab» разработало фирменный стиль для «IHSBM».

Решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации подтолкнуло «IHSBM» обновить фирменный стиль. Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство «BrandLab».

Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела показать амбициозность, здоровую гиперактивность профессии бренд-менеджера, а также продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы.

В агентстве отметили, что бренд-менеджер должен быть «зубастым», иначе ему не вывести свой бренд в лидеры.

Во все деловые и рекламные материалы школы включены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы». В рамках проекта специалисты агентства разработали фирменный стиль школы, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.

Напомним, что «IHSBM» начала свою работу в 2008 г. с серией мастер-классов по брендингу, сегодня в ее арсенале уникальные программы обучения «Бренд-директор» и «Бренд-менеджер». Сегодня «IHSBM» насчитывает 1846 выпускников из 32 городов России и стран СНГ.

Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru