Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Агентство «BrandLab» разработало фирменный стиль для «IHSBM».

Решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации подтолкнуло «IHSBM» обновить фирменный стиль. Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство «BrandLab».

Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела показать амбициозность, здоровую гиперактивность профессии бренд-менеджера, а также продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы.

В агентстве отметили, что бренд-менеджер должен быть «зубастым», иначе ему не вывести свой бренд в лидеры.

Во все деловые и рекламные материалы школы включены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы». В рамках проекта специалисты агентства разработали фирменный стиль школы, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.

Напомним, что «IHSBM» начала свою работу в 2008 г. с серией мастер-классов по брендингу, сегодня в ее арсенале уникальные программы обучения «Бренд-директор» и «Бренд-менеджер». Сегодня «IHSBM» насчитывает 1846 выпускников из 32 городов России и стран СНГ.

Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru