Логин:     Пароль:
 
14 Августа 2020 г.  8:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Агентство «BrandLab» разработало фирменный стиль для «IHSBM».

Решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации подтолкнуло «IHSBM» обновить фирменный стиль. Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство «BrandLab».

Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела показать амбициозность, здоровую гиперактивность профессии бренд-менеджера, а также продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы.

В агентстве отметили, что бренд-менеджер должен быть «зубастым», иначе ему не вывести свой бренд в лидеры.

Во все деловые и рекламные материалы школы включены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы». В рамках проекта специалисты агентства разработали фирменный стиль школы, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.

Напомним, что «IHSBM» начала свою работу в 2008 г. с серией мастер-классов по брендингу, сегодня в ее арсенале уникальные программы обучения «Бренд-директор» и «Бренд-менеджер». Сегодня «IHSBM» насчитывает 1846 выпускников из 32 городов России и стран СНГ.

Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Визитка, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Карандаш, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик - агентство «BrandLab», 2012г.
Буклет, концепция «Акулы брендинга» для бизнес-школы «IHSBM». Разработчик -
агентство «BrandLab», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
11.08.20 Прибыль от рекламы: отчёт ivi
Доходы компании от рекламы растут.
11.08.20 Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?
Обучающий курс стартует 3 сентября этого года.
10.08.20 Продвижение P&G: расходы растут
Представители компании увеличили расходы на продвижение бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru