Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  1:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

С 19 по 26 апреля в рамках недавно стартовавшего Года российского туризма в Китае делегация Российской Ассоциации по связям с общественностью знакомилась с китайским опытом формирования территориальных брендов.

Создание и продвижение образа страны и отдельных территорий (в том числе конкуренция регионов за инвестиции) – темы одинаково острые как для России, так и для Китая. При этом Поднебесная достигла больших успехов на этих направлениях. Например, Пекин стал ультрасовременным, развитым городом, который предстает картинкой из мира будущего – с самобытной, совершенно неповторимой эстетикой и атмосферой.

Делегация РАСО познакомилась с опытом создания современного имиджа Китая – образа динамично развивающейся, успешной державы с богатейшей историей, традициями и культурой. Кроме того, делегация осмотрела город, основные достопримечательности и провела ряд деловых встреч с официальными лицами, отвечающими за продвижение туристических возможностей Китая в мире.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru