Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.14
 

«Яндекс» попался на распространении ненадлежащей рекламы Реклама азартных игр запрещена. По мнению комиссии ФАС, этот запрет нарушило ООО «Яндекс».

Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что в июне 2014 года компания распространяла рекламу азартной игры в покер. Более того, эта реклама содержала гиперссылку, которая позволяла перейти на сайты с игрой. Тем самым посетителям предоставлялся свободный доступ к участию в азартных играх, что прямо запрещено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ФАС выявила комплекс нарушений, связанных с упомянутой рекламой. В данном случае компания «Яндекс» выступает в качестве рекламораспространителя, который, согласно закону «О рекламе», наряду с рекламодателем несёт ответственность за нарушение ряда требований закона. В отношении ООО «Яндекс» возбуждению дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru