Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.05.12
 

Недавно состоялась презентация новой технологии MotionSense: журналисты смогли протестировать на себе эффективность новых антиперспирантов Rexona.

Весной этого года торговая марка Rexona представила новую технологию MotionSense, которая активизируется непосредственно во время движения и обеспечивает длительную защиту на неизменно высоком уровне в течение всего дня.

Rexona предложила журналистам проверить эффективность новой технологии MotionSense на себе: презентация состоялась в формате экстремального тестирования обновленных антиперспирантов в ходе активного кулинарного соревнования. Привычная ежедневная ситуация - приготовление обеда - была дополнительно усложнена за счет атмосферы напряженного состязания. Собравшись в Итальянской академии высокой кухни Accademia del Gusto и объединившись в команды, гости под руководством титулованного шеф-повара в течение 1,5 часов приготовили обед из 3 блюд.

Кулинарные творения оценивало компетентное жюри и все присутствующие в ходе общей дегустации. Участники победившей команды были награждены сертификатами известных московских ресторанов и при желании могли отправиться на праздничный ужин.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru