Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.09.14
 

Торги по наружной рекламе в Москве: оправдана ли жёсткость? Ситуация, которая сложилась накануне проведения торгов по наружной рекламе в Москве, вызвала необходимость комментариев со стороны столичных властей.

Один из таких комментариев портал ADVmarket.ru опубликовал на прошлой неделе. За один день до окончания срока подачи заявок неожиданно с заявлением по этой теме выступил руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников. Суть заявления сводилась к объяснениям, почему для аукциона были установлены именно такие начальные цены. Объяснения сочетались с жёстким тезисом – «цены пересмотрены не будут». Даже в том случае, если аукцион не состоится.

Как говорил Винни-Пух: «Это ж-ж-ж-ж – неспроста! Зря никто жужжать не станет».

Как известно, часто подобные заявления делаются, чтобы оправдать свои решения и не оказаться крайним при «разборе полётов». И, по-видимому, опасения возникли ещё до вскрытия конвертов, что могло быть только при очень малом количестве поданных заявок.

Когда вчера состоялось вскрытие конвертов, эти опасения подтвердились. Из восьми лотов на шесть подана только одна правильно и полностью оформленная заявка. Таким образом, аукцион по этим лотам – лишь простая формальность, так как победителем станет компания ТРК (входит в автохолдинг «Гема»), которая сможет разместить в Москве 1316 рекламных конструкций. Она подала заявку по стартовой цене, которую многие участники рынка наружной рекламы посчитали завышенной. Возможно, суть позиции этих компаний сводилась к тому, что трудно проводить аукцион при высокой стартовой цене. В то же время чиновники объясняли, что цена реальная. Если это так, то получается, что, установив стартовую цену на уровне реальной, организаторы аукциона «распугали» участников рынка наружной рекламы, чем «расчистили» путь к победе единственной компании, подавшей заявку.

В этой ситуации столичные власти заняли позицию, которую можно охарактеризовать так: «мы смотрим в будущее, поэтому нет необходимости учитывать текущие трудности рынка наружной рекламы». То есть позиция, мягко говоря, негибкая, жёсткая. Видимо, руководство департамента СМИ и рекламы лучше представляет себе это самое «будущее», чем многие участники рынка наружной рекламы. Отсюда – и разница в степени уверенности, с которой обе стороны оценивают предложенный для аукциона уровень цен. Похоже, что власти скорее готовы вообще отказаться от размещения рекламных конструкций, по которым не состоялся бы аукцион, чем изменить собственную позицию.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru