|
||
27 Апреля 2024 г. 1:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на товарный знак: «умники и умницы» встретились в суде
08.09.14 Можно ли использовать словосочетание «Умники и умницы» как часть более длинного названия – например, книги? Оказалось, что решить этот вопрос в суде не так просто, как может показаться на первый взгляд. Правами на товарный знак «Умники и умницы» обладает компания «Студия Юрия Вяземского «Образ-ТВ», которая производит одноимённую программу для Первого канала. ООО «Издательство АСТ» выпускает книги под названием «Умники и умницы», автором которых является Юрий Вяземский, а также является исключительным лицензиатом товарного знака. «Издательская Группа «Азбука-Аттикус» выпустила серию книг «Энциклопедия для умников и умниц». Таковы исходные обстоятельства дела. Вопреки ожиданиям, иск о нарушении прав на товарный знак подало ООО «Издательство АСТ», которому «Студия Юрия Вяземского «Образ-ТВ» передало по договору цессии право требовать компенсацию за незаконное использование товарного знака. В остальном позиция истца понятна и ожидаема.
Ответчик – «Издательская Группа «Азбука-Аттикус» – считает, что: Суд в решении указал, что у него нет оснований считать, что к истцу перешло от правообладателя право требования взыскания компенсации. Также в решении суд отметил, что представленными доказательствами не подтверждается использование ответчиком товарного знака «умники и умницы» или сходного с ним до степени смешения обозначения. Дальнейшее разбирательство по этому делу будет проходить в Девятом арбитражном апелляционном суде, который назначил рассмотрение жалобы ООО «Издательство АСТ» на 30 сентября.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|