|
||
27 Июля 2024 г. 3:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Москвичам будут рекламировать физкультуру и спорт
09.09.14
Рекламная кампания имеет две целевых аудитории: во-первых, она будет адресована жителям столицы (начиняя с подростков), во-вторых, чиновникам и лицам, принимающим решения (какие?).
Основные задачи, на решение которых направлена рекламная кампания: Основными каналами коммуникаций в рамках рекламной кампании станут пресса, радио и Интернет. Соответственно, основным видом рекламных материалов – статьи и пресс-релизы, радиопрограммы и рекламные баннеры. Начальная (максимальная цена) первого тендера, предусматривающего публикации в печатных и электронных СМИ – 6631000 рублей. Второй тендер предусматривает разработку и проведение цикла радиопрограмм, посвящённых спорту, а также размещение баннеров в Интернете. Его начальная цена – 7000000 рублей. Срок оказания услуг по обоим контрактам – до 30 ноября 2014 года. Заявки принимаются до 24 сентября, а итоги по обоим тендерам подведут уже 26 сентября.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|