Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.09.14
 

Скрытый смысл в рекламе INTOUCH Вышел новый рекламный ролик страховой компании INTOUCH.

Поскольку новый страховой продукт основан на системе слежения за показателями движения автомобиля, то его рекламисты решили, что необходимо просто показать, как эта система действует. А предлагаемая цена (и скидка) скажет всё остальное.

В целом, авторам рекламного ролика удалось решить такую задачу. Однако предложенная простота рекламного решения неожиданно оказалась с двойным смыслом. И, как нередко бывает, второй смысл действует в направлении, противоположном первому.

Дело в том, что из данной рекламы можно сделать следующий вывод: от аккуратности водителя зависит не более 20% вероятности наступления страхового случая. Вряд ли этот смысл можно считать положительным, причём как для конкретной страховой компании, так и для сообщества автомобилистов в целом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru