|
||
26 Апреля 2024 г. 18:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Скрытый смысл в рекламе INTOUCH
09.09.14 Вышел новый рекламный ролик страховой компании INTOUCH. Поскольку новый страховой продукт основан на системе слежения за показателями движения автомобиля, то его рекламисты решили, что необходимо просто показать, как эта система действует. А предлагаемая цена (и скидка) скажет всё остальное. В целом, авторам рекламного ролика удалось решить такую задачу. Однако предложенная простота рекламного решения неожиданно оказалась с двойным смыслом. И, как нередко бывает, второй смысл действует в направлении, противоположном первому. Дело в том, что из данной рекламы можно сделать следующий вывод: от аккуратности водителя зависит не более 20% вероятности наступления страхового случая. Вряд ли этот смысл можно считать положительным, причём как для конкретной страховой компании, так и для сообщества автомобилистов в целом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|